На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Темы дня

125 804 подписчика

Свежие комментарии

  • МИТЬКА Митька
    Яндекс по большому счёту это вражеская компания. И эта политика исходит от высшего руководства. А за запрет российско..."Почему мигранты....
  • Сергей Скрижевский
    Верное решение. Флаг не реклама,а  атрибут государства.."Почему мигранты....
  • Наталья Котельникова
    Значит нужно отказаться от Яндекс такси. Вчера вызывала такси, отлично работают, хорошие тарифы и,как объяснил водите..."Почему мигранты....

Тоска по тотальному разрыву

В разговорах, комментариях и статьях часто можно увидеть упрёк военно-​политического руководства в непоследовательности.

Мол, мы, вроде, воюем, но продаём ИМ то-то и покупаем у НИХ сё-то. Мол, воевать надо по-​настоящему! чтобы ни сантиметра врагу и ни грамма от врага! Трусость! Предательство! Договорняк!

По сути, диванные воены требуют тотального разрыва отношений и обострения конфликта.

Но готовы ли страна и общество к такому повороту противостояния?

Итак, диванный воен, предположим, что твой вой глас был услышан и мы полностью прекратили взаимообмен с «недружественными странами» т.е. с теми, кто участвовал в поставках оружия укровермахту т.е. практически со всеми странами совокупного Запада и, в первую очередь, с США и Европой. Прекратили взаимообмен твёрдо и бесповоротно, перестав покупать и перестав продавать, в т.ч. запретив перепродажу наших ресурсов другими «партнерами».

Что изменится?

Запад полностью перестанет зависеть от нашего газа, урана и зерна. Страх перед ЯО остаётся, но, очевидно, что без крайней необходимости мы применять его по западным столицам не планируем.

Учитывая, что рынок ресурсов глобален и чутко перераспределяется в сторону выгоды, нужные себе ресурсы Запад найдёт, где купить, даже если цены повысятся из-за дефицита. Напечатает ещё денег и купит.

А вот наша зависимость от Запада, о диванный воен, вмиг никуда не исчезнет.

Твой мобильник работает на ИХ операционной системе и с помощью ИХ базовых станций; твой компьютер напичкан ИХ программным обеспечением; твой автомобиль рулится ИХ навигацией и прошивками. Ты готов к тому, что это вмиг превратится в металлолом в случае тотального разрыва?

А ещё есть лекарства, станки, специализированное оборудование и электроника, которые мы тоже не производим…

В случае полного разрыва, а уж, тем более, прямой войны Запад будет жать на все наши болевые точки разом, не заботясь о какой-​то видимости гуманизма или о какой-​то мифической репутации. И нам будет больно, а местами — очень больно.

Ты этого желаешь себе, своим близким и своей стране, о диванный воен?

Почему-​то именно к тотальному разрыву подталкивают нас британцы — одни из архитекторов и организаторов украинского конфликта. Они неправдами и неправдами склоняют нас к громкому «хлопку дверью»: через блогеров и СМИ, через компрадорские элиты, через раскачку урапатриотических вбросов про применение ЯО. Чем больше хаоса, грязи и пожаров на европейско-​российском направлении, тем лучше для англосаксов.

На Востоке тоже многие будут рады нашему полному разрыву с Западом. Когда нет альтернативы — можно выставлять любые условия. А те, кто склонен опрометчиво сжигать мосты, часто ходят с выкрученными на переговорах руками. Вариант сырьевого придатка Китая или Индии ничем не лучше варианта западной колонии.

Полный разрыв лишает Запад иллюзий на решение проблем дефицита сырья и энергии путём кидка переговоров, санкций и «мягкой силы» и ставит ребром вопрос обеспеченности ресурсов. А это ведёт конфликт в сторону предвоенной ситуации, что в свою очередь вызывает необходимость готовиться к полномасштабному конфликту с НАТО (независимо от того будет он или нет — готовиться надо). Значит, мобилизация.

Тебя, о диванный воен, поднимут с твоего уютненького дивана и отправят рыть окопы и топтать кирзовыми сапогами пересечённую местность.

И никто не спросит: а это ли ты имел ввиду, продвигая идею тотального разрыва. Этого ли ты хотел? Готов ли ты к тотальной войне, как к возможным последствиям тотального разрыва? Ты не готов. К тотальной войне никто не готов.

Радетелям тотального разрыва нужно понять, что ВПР РФ — реалисты. И действия России в Большой Игре строятся не с позиции силы, эффектных позёрских жестов и громких хлопков дверью, а с позиции эффективности и… слабости.

Не от избытка силы РФ позволила врагам воспитать по своему периметру цепь режимов, накачанных ненавистью и русофобией. Не от избытка силы наша финансовая система устроена так, как она устроена. Не от избытка силы мы себя давали десятилетиями грабить. Не от избытка силы мы пытались встроиться в мир, построенный на чужих правилах.

Выступая против гегемона нужно чётко понимать, что значит «гегемон». Ещё десять лет назад США и совокупный Запад, по сути, распоряжались ресурсами всего мира. Гроздья политиков, расставленных на ключевые посты в разных странах, были их слугами. Миллиарды людей жили их идеями, нормами и целями. И служили им вполне добровольно, потому что это было ВЫГОДНО. В мире, выстроенным гегемоном, для гегемона и по правилам гегемона подчиняться и во всём следовать — выигрышная стратегия. Но… сейчас уже прогибаться под гегемона не столь выгодно, а завтра, возможно, издержки работы с Западом перевесят прибыли. И, думаю, ВПР РФ работает именно на этот вариант.

Без резких движений, постепенно обрезают поток дешёвых ресурсов в Европу. Российский газ уже не «пописят», а ресурсы оборзевшей поверившей в себя Африки и наглых арабов, вероятно, будут продаваться в те же страны, но уже дороже. А значит, европейские товары станут менее конкурентоспособными, энергия в этих ваших Лондонах и Парижах станет дороже и качество жизни большинства светлоликих эльфов придёт к тому уровню, который может быть обеспечен страшным термином «жить на свои». Т.е. немного выше низкого.

Но опять же всё делается постепенно, шаг за шагом. Западное сетевое мышление склонно к самосознанию банды или своры пиратов: с готовностью объединиться для грабежа слабого или в случае общей угрозы. Но если добычи не случилось или угроза не настолько явная, то начинается междоусобная грызня, обостряются старые противоречия и нереализованная агрессия возвращается внутрь банды.

Каждые ~50 лет эта стая накатывается на Россию и мы хорошо понимаем, что единодушие своры скрепляется общим барышом или опасностью общего проигрыша, но когда ни то, ни другое не грозит — крысы начинают грызть друг друга. Для нас лучше, чтобы Европа занималась междоусобицей или Африкой, а не нами. И поэтому ситуация развивается медленно, неспешно и по заранее запланированным этапам.

Так более слабый боксёр в матче против чемпиона не идёт в прямой размен ударами, а придерживается разработанной тактики. Тянет время, проводит одиночные выпады, защищается и ждёт своего момента. Болельщики чемпиона видят только избиение претендента… и долго не могут поверить происходящему, когда их фаворит вдруг падает после точного апперкота или когда претендент внезапно переходит в атаку и серией убойных ударов отправляет чемпиона на настил.

Аналогию противостояния РФ и Запада можно дополнить наличием гранаты у каждого из боксёров и кучи заинтересантов, которые могут в той или иной степени влиять на ход боя.

Открытая драка и прямой размен шансов претенденту не оставят, ведь сейчас гегемон может выставить гораздо больше (своих и чужих) ресурсов, людей и оружия. Значит, нужны тактика и стратегия победы в условиях меньших возможностей. А тотальный разрыв — это как раз из серии открытого противостояния и прямого размена.

Лихим, молодецким наскокам место в стремительной атаке, а Россия сейчас держит оборону. Причём, ставки настолько высоки, что непозволительно проиграть, оступиться, упасть — безжалостно добьют. Если в войнах прошлого можно было в случае поражения отделаться репарациями, аннексиями и контрибуциями, то нынешнее противостояние — экзистенциальное. Карты дробления территории РФ на отдельные государства уже нарисованы и ждут своего часа…

Поэтому мы продолжаем действовать осторожно и постепенно. Уменьшать ресурсы и возможности противника, вбивать клинья в «дружбу» западных пиратов и искать союзников. Очевидно, что не все на Юге и Востоке друзья нам; очевидно, что не все на Западе питают тёплые чувства к союзникам. России нужно выиграть время, чтобы волна кризиса накрыла США и Европу, а пауки в банке начали пожирать «друг» «друга».

Можно сказать, что Россия разыгрывает классический сюжет вестерна (а, скорее, истерна).

Главный герой противостоит безжалостной банде, захватившей власть в городе. Сначала разбирается с мелкими сошками, обзаводиться союзниками и действует скрытно; затем по очереди расправляется с подручными главаря, а в конце — битва один на один с вожаком банды.

У каждого жанра — свои правила, своя последовательность событий и свой путь к победе.

А диванные воены, требующие тотальных разрывов и прочих «бахнем», вероятно, не видят полной картины или находятся под властью тяги к самоуничтожению и, в целом, льют воду на мельницу британцев и прочих наших противников.

Тотальные разрывы и прочие громкие хлопки одной ладонью дверью хороши, когда они приносят больше пользы нам, чем нашим врагам.

 

Telemax

Картина дня

наверх