На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Темы дня

125 753 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Попов
    А если не изгнать мигрантов, то через некоторое время придётся с ними воевать, но уже на территории России. И побежит..."Семья абу-бандит...
  • Диана Мальгинова
    За Путина голосовала. А думе объявляю байкот, чего и всем советую."Семья абу-бандит...
  • Валерий Дюков
    когда начнут Русские изтреблять этих шакалов резать стрелять и они трусливые поймут, что надо валить в свои кишлаки, ...Папенькин сынок: ...

Режиссер Мамин о " маргинальном, невежественном, грубом, матерящемся населении России"

автор - Ингвар Коротков
Режиссер Мамин о " маргинальном, невежественном, грубом, матерящемся населении России".

Если искать сгусток ненависти среди нашей богемы, то режиссер Мамин - ярчайший представитель. Он НЕНАВИДИТ. Ненавидит все скопом. Прежде всего Путина. На втором плане у него Мединский, Сечин и все правительство. Потому что оно " сродни "маргинальному, невежественному, грубому, матерящемуся населению России".

Быдло-с.

Сам, конечно, 75-летний Мамин в белом плаще и на коне. Вот не выдержал он заскорузлости и свинцовой мерзости России - и отъехал в США. В Коннектикут. Честно. Прямо.

Правда, пасется в российских социальных сетях, и на Ю-Тубе. Кушать-то надо. А где еще получить миску чечевичной похлебки? Не в США же? там его знать не знают, и вряд ли будут приветсвовать с сатирическими изысками. Вдруг начнет поливать Америку?

Но он тих и благостен там. Ему нравится. Дескать, все как в санатории. Правда, английский не знает ( это благо, конечно!). Потому что любой матерящийся негр у него сойдет за приветствующего его гениальное творчество. Эмоционально так.

Потом опять же - белочки, еноты, шныряющие под ногами. В Москве этого не было. Выйдешь, бывалоча на Арбат в пределах Садового кольца, а там никаких белочек. И енотов нет. И в Петербурге ( уроженец он Питера) - на Невском тоже. Одни машины. Смердящие . Чистого воздуха не имел. Мучился. Вообще они все там мученики - эти деятели богемы. Впору терновые венцы на поток ставить для вручения.

Что еще хорошего для режиссера в США? Еда, конечно. Он даже помолодел от такой хорошей еды в маркетах "Вулмарта". Вот поверите - от гамбургеров и чизбургеров из гения все пальмовое масло вышло. Которое он наел в Москве. Да и питание там хорошее. Это ж у нас пластиковые коровы и сметана от них пластмассовая. А у них там - разгул натуральной еды.

Но речь не об этом - хорошо - и хорошо.

Вот только зачем же ждать ухода Путина-то? Вроде как Байдену должен внимать? А он все о России печалится.

"Я активно участвовал в общественной жизни, выступал на митингах, не мог молчать. Но жизнь таких активных людей становится очень опасна. Их калечат, сажают, разгоняют, бьют дубинками. И это противостояние будет только ожесточаться. Оно не будет утихать, для этого и создана огромная Росгвардия. Когда видишь этих примитивных людей – всех этих Сечиных, понимаешь, какие они малознающие, невежественные. Думаешь: боже мой, вот эти гоголевские персонажи руководят государством, до чего же они могут довести страну?"

Это да, это верно. Избитый дубинками Мамин, искалеченный физически был два раза расстрелян кровавым режимом и изгнан насильно кормить белочек в США. На своей шкуре, так сказать...Из-за Росгвардии. Котрую надо упразднить. И вернуть Мамина в Россию. .

Потому что ему уже не на что кормить енотов, ему нужно работать. Ему нужно обличать свинцовую Русь. Бить кувалдой по кумполу этому матерящемуся быдлу. Сатирой.

Правда, хорошо, что режиссер еще не ослеп -я вот матерящихся творцов вижу. Из их культурного слоя. так прямо тирадами и сыплют. Со сцен и экранов. Он, случайно, не их имел ввиду? Или - это другое?

ну в общем, Мамин - человек честный. Прямо так и заявляет. Дескать, кровавый режим не дает мне денег. Чтобы я его свергал, критиковал и всячески изгалялся над русским быдлом. Потому как я право имею. Я, дескать, культурный и изячную жизнь люблю.

"Окно в Париж. 20 лет спустя" – это же очень интересно. Тем более что сценарий был острый. Если первый фильм был портрет начала 90-х, портрет русского человека на рандеву с Европой, то второй – портрет человека через 20 лет, как и обещалось в первой картине. Совершенно другая ситуация, не менее острая. Но на питчинг прибыл в Москву, причем именно на мою защиту, Мединский. Защита была очень успешной, у меня были подготовлены два хороших ролика. Когда закончилась моя защита, эксперты сказали: "Да, "Ленфильм" показал нам класс". Я был полон радужных надежд. Директор был уверен, что всё в порядке, он даже хотел через два дня вызывать каких-то спонсоров, чтобы запустить производство. Но мой проект был закрыт. А потом выяснилось, что Мединский в принципе не любит мое творчество, считает меня "пятой колонной". Когда он говорил "рашка-говняшка", он имел в виду прежде всего "Окно в Париж".

Конечно, интересно. Я и первое "Окно" смотрел с чувством гадливости. Русское быдло, которое лезет в европейское окно - сверкающее и чистое. Нагло и с напором. Да еще и ж..пу в панталонах показывает.

А интеллигентная - культурная - прослойка очень готова и классику без штанов играть. Впрочем, эта прослойка - она на все готова. ради вкусного куска.

А уж если лишишься этого куска - ну тут уж сопли и стенания до слез.

Звери, мы, господа, звери..

Таких людей выталкиваем на сверкающий Запад.

Картина дня

наверх