На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Темы дня

125 724 подписчика

Свежие комментарии

  • Татьяна Бут
    Не трогайте Соловьева. Он настрящий журналист. Я смотрела передачу, никакого оскорбительгого высказываоия в адрес Бел...Оскорбительные вы...
  • Александр Семенов
    вы всегда  отвечаете на вопросы, стоя перед зеркалом?🤣😂«Убили и убили, а...
  • Александр Семенов
    Очевидно это знает Платон Робинзонович Одиссеев, который воспринимая окружающих  за дошколят,  отказывается рассказыв...«Убили и убили, а...

Тариф "Скорая помощь"

Между прочим, в нашей геополитической Империи тихой сапой внедряются элементы рынка в медицинских скорых помощах, а конкретнее в автотранспорт - водители  ̶Л̶а̶р̶и̶о̶н̶о̶в̶ ̶и̶ ̶К̶у̶т̶ь̶к̶о̶  перестают быть халявщиками, а становятся всамделишными партнёрами: перевод карет скорой помощи в руки эффективного предпринимателя и оформление водителей как "самозанятых". Я уже писал про это касательно Нижнего Тагила, где работники скорых противятся идти в услужение купечеству, но думал, что это пока только проба пера, первая ласточка. 

Ан нет, это происходит не первый год и во многих регионах. Вот деловой журнал об индустрии здравоохранения (символизирующее название, ага) сообщает:

Рынок аутсорсинга автомобилей ССМП растет, привлекая новых операторов. В лидеры сегмента, по оценке Аналитического центра Vademecum, сегодня вырвалась «дочка» госкорпорации «Ростех» – компания «РТ‑Скорая помощь», объявившаяся на рынке в конце 2019 года и сразу подписавшая контракты на 1,8 млрд рублей. На втором месте – ГК «Эффективная система здравоохранения» Данила Барышникова, сына члена правления «Газпромнефти» Владислава Барышникова, с объемом контрактов на 1,2 млрд. На третьем – получившая подряды на 700 млн рублей группа компаний «Феникс», основанная Евгением Фридманом, а также связанные с ним компании «Новоскор» и УК «Нацмедхолдинг»

Госкапиталистические всё имена и названия, разве что Фридман не тот Фридман, а какой-то пермский спекулянт. 

Что такое аутсорсинг? Уральская Облгазета пишет:

Аутсорсинг – это отказ учреждения от непрофильных функций. В данном случае это закупка станциями скорой помощи своего автотранспорта, его техобслуживание и ремонт, работа с ГИБДД, обучение водителей. Эти вопросы в трёх городах области теперь на условиях договора будет решать аутсорсер (оператор).

Причиной перехода на аутсорсинг является крайняя изношенность уральского медицинского автопарка и недостаток средств на его обновление. В областном минздраве, который выступил двигателем идеи, утверждают, что за счёт этого перевода на станциях скорой помощи произойдёт стопроцентная замена всего транспорта на новые автомобили с самым современным бортовым оборудованием класса «В» и реанимобили класса «С». Состав бригад скорой помощи при этом останется прежним, а вот водители перейдут на работу к аутсорсеру.

Вот ведь как: у уральского отделения имперской здравницы в тамошней провинции нет денег на обслуживание машин и покупку новых. Но не беда, ведь есть эффективный спекулянт и барыга, у барыги есть новые машинки, у барыги есть горючка, у барыги есть ремонтный гараж. Барыга - спаситель и отец родной, барыга рачительный хозяин и эффективный хозяйственник. Чисто своими предпринимательскими способностями всё это добро, облучая молекулы взглядом, создаёт, - куды там всяким пропащим совкам, перемешивающим навоз. 

Конечно, эффективный хозяйственник не из альтруизма будет давать машинки и заливать им баки бензином, чтоб дорогих россиян из разных горячих точек вывозить. Он это будет делать, чтоб прибыль получать. Видимо, у уральского отделения имперской здравницы сразу найдутся деньги, чтоб платить эффективному хозяйственнику и возмещать ему новые машины, бензин и зарплату водителям и техникам - ну как-то вот так это работает. 

Речь, мало ли кто недопонял, идёт не о частной службе скорой помощи (покамест), а о частном транспорте, на котором эта служба будет осуществлять свою деятельность. Напрокат карету скорой помощи больница будет брать. 

Какие из этого коллизии будут вытекать, сами попробуйте пофантазировать, я лишь отмечу, что в рамках строящегося госкапитализма 4.0 и "70% госсобственности" частный капитал проникает во все сферы. И это нормально при буржуазном строе, как оно будет выглядеть на конечной станции, можно увидеть в США, например - там буржуинство не первый век запрягает, матёрые профи. Вот и у нас, не торопясь, потихоньку, полегоньку внедряют и отучают от совковых пережитков. Вот и губернатор Свердловской области на связи:

Евгений Куйвашев, губернатор Свердловской области – 17 ноября, на выступлении в Законодательном собрании:

– Мы же постоянно говорим об эффективности, говорим об обновлении парка скорой помощи, об увеличении заработной платы. Для того, чтобы более эффективно работать, нужны реформы. Это вопрос даже не аутсорсинга. Это вопрос эффективного использования привлечённых финансовых ресурсов. В той ситуации, с которой мы столкнулись, вы же видите, как работает скорая помощь? Она загружена. Парк нуждается в обновлении и увеличении. Никто не ставит себе цель сократить объёмы работ. Наоборот, хотим качественно улучшить работу карет скорой медицинской помощи. Весь мир идёт по этому пути. Почему мы должны оставаться в «каменном веке»? Врачей надо освободить от этой лишней функции.

 В "каменном веке" - это в тоталитарном совке, по всей видимости. Не смотря на то, что аутсорсинг скорых УЖЕ показал свою неэффективность в некоторых регионах, причём в этом же самом Екатеринбурге

В столице региона Екатеринбурге на аутсорсинге уже несколько лет работают 3 из 13 подстанций (то есть всего 23 процента от общего числа; в Нижнем Тагиле, Первоуральске и Каменске-Уральском к частнику перейдут все 100 процентов скорых). В обычной ситуации всё было вроде нормально, но когда возникла нештатная ситуация (пандемия коронавируса), то стало ясно, что попытка сэкономить вышла боком: машин не хватало, людям приходилось ждать приезда скорой по 12 и даже больше часов. В этих условиях власти Екатеринбурга решили наращивать парк собственных автомобилей, и за лето парк городских скорых увеличился на 42 машины: покупку 12 автомобилей профинансировал федеральный бюджет, ещё 30 передал в дар медикам Фонд святой Екатерины.

К похожим выводам пришли и в Кировской области. После нескольких лет сотрудничества с частной компанией правительство региона сделало вывод, что собственные машины – это и дешевле, и эффективнее. Властям пришлось потратить огромные средства, чтобы вновь создать автопарк и вернуть водителей в госсектор. 

Они будут упорно проталкивать это, избавляясь от советских пережитков и охватывая буржуазными отношениями все сферы. В рамках госкапитализма, конечно.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх