На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Темы дня

125 801 подписчик

Свежие комментарии

  • Андрей Павлов
    В опросе 85% написали, что заступились бы. В автобусе человек 20 мужчин было. Заступился один. Водитель, спасибо огро...Москвичка сделала...
  • Сергей К
    Там кто-то во власти прямо устрицей подавился. Она как пискнет! И он - осознал...!Отвечала за финан...
  • Александр Батт
    Надо обязать водителей общественного транспорта сразу вызывать полицию по каждому подобному инциденту.Москвичка сделала...

Народный шоколад «Алёнка» стал халяльным

Юрий Кот
Недавно сразу несколько российских производств объявили о получении сертификата на выпуск халяльной продукции. Первым возможность создания таких товаров получил «Красный Октябрь»: это касается серийного выпуска конфет «Аленка», «Грильяжные», «Козинаки с солью», «Птичье молоко», шоколада «Аленка», шоколада горького «Бабаевский» и другой продукции.

Затем сертификат на производство халяльной продукции получил «Ногинский пищевой комбинат», на котором выпускают майонез «Провансаль Слобода» и другие соусы.

Фото из сети

 

Прямо-таки тенденция! Согласен с тг-каналом Сыны Монархии: «Делать традиционные российские бренды типа «Аленки» халяльными не имеет никакого смысла с точки зрения маркетинга и бизнеса. (Скорее всего, соевые многонациональные маркетологи решили угодить многочисленным мигрантам.) Придерживающиеся строгих традиций, в том числе питания, мусульмане покупают халяльную продукцию в проверенных лавочках у своих единоверцев и соплеменников, умеренные коренные мусульмане России имеют такие же пищевые привычки, как и у любого другого гражданина России: сегодня — плов или роллы, завтра — бургер или блины. Делать халяльными традиционные российские продукты можно и нужно в одном случае, когда они идут на экспорт в мусульманские страны строгих традиционных нравов. А пока целевая аудитория продукции «Красного Октября» в лице государствообразующего русского народа, уставшего терпеть многонационалчку, от халяльной «Аленки» несколько напряглась.

 

Маркетологи должны работать не над внедрением повестки, а над качеством продукта своей компании и его грамотным позиционированием. Невозможно нравиться всем. Главное найти и не потерять свою реальную целевую аудиторию».

 

В этом смысле очень хороший пример основатель сети ресторанов русской кухни «Теремок» Михаил Гончаров.

«В «Теремке» не будет халяльной продукции. Я даже не думал об этом. Это не является традицией русской кухни», — заявил бизнесмен.

Можно только поддержать!

Картина дня

наверх