На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Темы дня

125 773 подписчика

Свежие комментарии

  • Elena Dmitrieva
    Гёббельс это тоже цитировал. И по его распоряжению эта фраза была написана на воротах бухенвальда. Все-таки редкостна...Шольц запретил Пу...
  • HotRS
    Этому проекту уже 2 сотни лет.  То́мас Ро́берт Ма́льтус (англ. Thomas Robert Malthus; 1766—1834) — английский священн..."Это проблему не ...
  • Геннадий
    "...КГБ "не дремало"..." - Вы очень и очень мягко выразились. Я бы сказал: КГБ пахало! Меня, например, перед тем, как...Барды Никитины на...

Кто консультировал Сергея Аксёнова?

Предположить, что премьер - министр правительства Крыма самолично разбирался в хитросплетениях международного морского права в разделе морских проливов, я не могу. Для этого он слишком завален текучкой, можно даже сказать, что засыпан ею по самый мобильник. Но ведь заявил же он на пресс-конференции, что мост через Керченский пролив строить нельзя до согласования с Украиной ! Значит, консультант был.

Установить фамилию консультанта пока нельзя, но есть веские основания для того, чтобы считать, что он занимает солидный пост в правительстве Яценюка. Только посланцы из Киева могли такое насоветовать, других вариантов нет.

Международное морское право есть в Интернете, изложено на вполне понятном русском языке, но вам не обязательно в него вникать, чтобы понять, что Керченский пролив - это внутренние воды России, а это значит, что ограничение на кипучую строительную деятельность в этом месте только одно - нельзя мешать передвижению иностранных морских судов, в том числе, и украинских. Если бы на время строительства моста или какого-либо другого транспортного перехода предполагалось полностью закрыть пролив для иностранных судов, то тогда, конечно, были бы большие трудности с международными конвенциями. Но если мост и будут когда-нибудь строить, то наверняка по частям, не прерывая движения судов. Россия имеет право устанавли­вать морские коридоры и предписывать схемы разделения дви­жения для судоходства в проливе, когда это необходимо для содействия безопасному проходу судов.

Совсем другая ситуация была тогда, когда Крым был в составе Украины - воды Керченского пролива фактически были поделены пополам. Без согласования с Украиной строительство транспортного перехода было бы невозможно. Между Россией и Украиной были заключены соглашения по вопросам функционирования Керченского пролива, но уже нет смысла в них вникать, потому что фактически эти договора денонсированы после того, как Крым снова стал российским. Поэтому я ничего не напутал, утверждая, что Сергея Аксенова консультировали лучшие специалисты из правительства Яценюка.

Если подвести итоги, то ситуация такая - если считать, что Крым российский, то с Украиной строительство транспортного перехода через Керченский пролив согласовывать не надо. Я не думаю, что у самого Сергея Аксенова есть какие-либо сомнения по поводу принадлежности Крыма. Но похоже на то, что такие сомнения есть у некоторых его министров, которые решили работать на два правительства сразу. Мне не нравится такая повышенная работоспособность.

Румпель
Источник: newsland.com

Картина дня

наверх