Поставить этот вопрос ребром меня вынуждает прецедент: Германия и все её граждане по сей день выплачиваетевреям денежную компенсацию за убийство (???) 6-ти миллионов их родственников в годы Второй мировой войны, а ведь с момента её окончания прошло уже почти 70 лет! За это время в Германии успело народиться три или даже четыре новых поколения немцев, и все они: и старые, и молодые, продолжают из года в год выплачивать денежные компенсации евреям за страшные грехи своих далёких предков.
Тем немцам, которые участвовали во Второй мировой войне в роли агрессоров и принимали участие в убийствеевреев или в насилии над ними, сейчас в среднем 80-90 лет. Большинство солдат Вермахта, исполнявших приказы Адольфа Гитлера, давно уже умерло от старости и болезней.
Я не буду сейчас оспаривать заявленную Израилем цифру жертв той войны – 6 миллионов евреев. Хотя по поводу этой цифры у меня лично есть большие сомнения. Еврейские газеты, в том числе и такая известная как «Нью-Йорк Таймс», писали душещипательные статьи о холокосте шести миллионов евреев и в 1900 году, и в 1903, и в 1905, и в 1908, и в 1913, и в 1919, и в 1930, и в 1936, и в 1938, и в 1940, и в 1943, и в 1945 году! Кстати, пишут и доныне! В связи с этим у любого разумного человека невольно возникает вопрос: так в каком же конкретно году погибли насильственной смертью эти шесть миллионов евреев? Потому что, если сложить все эти годы и умножить их на 6 миллионов, то получается какое-то астрономическое количество умервщлённых евреев!!!
Но не о том сейчас речь!
С точки зрения здравого смысла, неправильно возлагать вину за чьи-либо исторические преступления на тот или иной народ целиком, и уж тем более нельзя требовать выплату денежных компенсаций с людей, которые родились уже после страшной войны 1939-1945 годов! Это нонсенс – требовать со всё новых и новых поколений немцев деньги за вину их прадедов, к тому же недоказанную! Израиль итак уже получил с Германии «за Холокост» 90 миллиардов марок (примерно 60 миллиардов долларов).
Когда же кто-либо пытается поднять вопрос об исторической вине Евреев перед другими народами, еврейские юристы и адвокаты незамедлительно парируют этот выпад встречным вопросом: «а у вас есть документальные подтверждения виновности всей нации? Или всё же вина лежит на какой-то конкретной группе лиц?»
Я хочу сказать по этому поводу следующее. Господа евреи! Вы сами создали ПРЕЦЕДЕНТ, когда за преступления какой-то части народа расплачивается весь народ целиком!
Вынудив Германию и всех граждан этой страны выплачивать евреям из года в год денежные компенсации за то, что было, и даже за то, чего НЕ БЫЛО, вы сами официально (!), юридически (!), посредством международных документов (!) сделали весь народ Германии того времени и все поколения, родившиеся после, виновными перед вами за преступления, совершённые вполне конкретной группой лиц! Хотя вина самих Евреев перед Немецким Народом была значительно большей - иудеи ещё в 1933 году объявили экономическую войну Германии! Одним из свидетельств тому является эта газетная публикация.
Итак, если такой ПРЕЦЕДЕНТ Евреями был создан, и если тема ХОЛОКОСТА эксплуатируется вами на протяжении уже десятков лет, и нет конца и края этой бессовестной Акции, то Русский Народ тоже имеет полное право предъявить свои претензии Еврейскому Народу в целом за геноцид Русских людей во время революции 1917 года, во время Гражданской войны 1918-1924 годов, а также за геноцид русских людей в годы так называемой «Перестройки», которую организовали проживавшие в СССР евреи.
Если сейчас начать раскручивать клубок истории и показать современникам, какую фатальную роль сыгралЕврейский Народ в судьбе Русского Народа, то тема ХОЛОКОСТА вынуждена будет вновь встать во всей остроте! Уверен, что миллионы людей, причём не только Русских, не сговариваясь, выскажут единое мнение, что ХОЛОКОСТ нужен и сегодня как средство защиты мирового сообщества от злостных плевел-паразитов, разрушающих Империи и Государства!
Учитывая то, что творят сегодня Евреи, руководящие такими странами как США и Франция, Израиль и Великобритания, мы просто вынуждены начать раскрутку этого исторического клубка.
Мы будем брать для примера не частные исторические эпизоды тлетворного влияния Евреев на Русский Народ, а концептуальную (системную) оценку их разрушительной деятельности. Это гораздо важнее для понимания исторической действительности. Слава Богу, таковой оценки, сделанной разными выдающимися мыслителями, имеется предостаточно.
Пусть первым свидетелем, указывающим на вину Евреев перед Русским Народом, будет великий русский писательФёдор Достоевский.
Предсказывая ещё в 1870-х грядущую еврейскую революцию в России, Достоевский видел в ней войну против христианской цивилизации, конец Христианской культуры, всеобщее духовное одичание человечества и установление «жидовского царства». Сегодня нам остаётся лишь удивляться тому, насколько этот великий мыслитель был прав в своей оценке исторической роли Евреев и видении исторической перспективы!
«Евреи, — писал Достоевский, — всегда живут ожиданием чудесной революции, которая даст им своё «жидовское царство». Выйди из народов и... знай, что с сих пор ты един у Бога, остальных истреби или в рабов обрети, или эксплуатируй. Верь в победу над всем миром, верь, что всё покорится тебе. Строго всем гнушайся и ни с кем в быту своём не сообщайся. И даже когда лишишься земли своей, даже когда рассеян будешь по лицу всей земли, между всеми народами — всё равно верь всему тому, что тебе обещано раз и навсегда, верь тому, что всё сбудется, а пока живи, гнушайся, единись и эксплуатируй и — ожидай, ожидай…» Источник.
Достоевский видел в грядущей революции бунт дьявола и его слуг — иудеев против Бога.
«Верхушка иудеев, — писал Достоевский, — воцаряется всё сильнее и твёрже и стремится дать миру свой облик исвою суть».
Бичуя бесов либерализма и социализма, Достоевский видел в идеях коммунистической революции «начала антихристовы, дух приближения ига князя мира сего, воплощённого в иудейских вождях». Социализм с его соблазном (а фактически обманом) создания земного царства блаженства есть религия антихриста, стремление уничтожить Христианскую цивилизацию. И социализм, и капитализм, по мысли Достоевского, это не противоположные начала, а лишь две формы одного и того же — сатанинского — стремления к упоению земными благами.
Вот некоторые мысли великого русского писателя о грядущей еврейской революции и царстве антихриста из «Дневника писателя» за 1877 год:
«Вместо христианской идеи спасения лишь посредством теснейшего нравственного и братского единения наступает материализм и слепая, плотоядная жажда личного материального обеспечения», «Идея жидовская охватывает весь мир», «Наступает торжество идей, перед которыми никнут чувства христианские», «Близится их царство, полное их царство».
«На протяжении 40-вековой (!) истории евреев ими двигала всегда одна лишь к нам безжалостность... безжалостность ко всему, что не есть еврей... и одна только жажда напиться нашим потом и кровью», «Некая идея, движущая и влекущая, нечто такое мировое и глубокое... Что религиозный характер тут есть по преимуществу — это уже несомненно. Что свой промыслитель (антихрист), под прежним именем Иеговы, со своим идеалом и со своим обетом, продолжает вести свой народ к цели твёрдой — это уже ясно», «Все они одной сути», «Глубоки тайны закона и строя еврейского народа... Окончательное слово человечества об этом великом племени ещё впереди».
«Жид и банк — господин уже теперь всему: и Европе, и просвещению, и цивилизации, и социализму, социализму особенно, ибо он с корнем вырвет Христианство и разрушит христианскую цивилизацию. И когда останется лишь одно безначалие, тут жид и станет во главе всего. Ибо, проповедуя социализм, он останётся меж собой в единении, а когда погибнет всё богатство Европы, останется банк жида. Антихрист придёт и станет в безначалии».
«Наступит нечто такое, чего никто не мыслит... Все эти парламентаризмы, все гражданские теории, все накопленные богатства, банки, науки... все рухнет в один миг бесследно, кроме евреев, которые тогда одни сумеют так поступить и всё прибрать к своим рукам».
«Да, Европа стоит на пороге ужасной катастрофы... Все эти Бисмарки, Биконсфильды, Гамбетты и другие, все они для меня только тени... Их хозяином, владыкой всего без изъятия и целой Европы является еврей и его банк... Иудейство и банки управляют теперь всем и вся, как Европой, так и социализмом, так как с его помощью иудействовыдернет с корнями Христианство и разрушит Христианскую культуру. И даже если ничего, как только анархия будет уделом, то и она будет контролируемая евреем. Так как, хотя он и проповедует социализм, тем не менее, он остаётся со своими сообщниками — евреями вне социализма. Так что, когда всё богатство Европы будет опустошено, останется один еврейский банк».
«...Революция жидовская должна начаться с атеизма, так как евреям надо низложить ту веру, ту религию, из которой вышли нравственные основания, сделавшие Россию и святой и великой!»
«Безбожный анархизм близок: наши дети увидят его... Интернационал распорядился, чтобы еврейская революцияначалась в России... Она и начинается, ибо нет у нас против неё надежного отпора — ни в управлении, ни в обществе. Бунт начнётся с атеизма и грабежа всех богатств, начнут разлагать религию, разрушать храмы и превращать их в казармы, в стойла, зальют мир кровью и потом сами испугаются. Евреи сгубят Россию и станут во главе анархии. Жид и его кагал — это заговор против русских. Предвидится страшная, колоссальная, стихийная революция, которая потрясёт все царства мира с изменением лика мира сего. Но для этого потребуется сто миллионов голов. Весь мир будет залит реками крови».
В конечном итоге всё так и случилось. В ту жидовскую революцию и последовавшую за ней Гражданскую войну 1918-1924 годов Русский Народ потерял убитыми более 10 миллионов своих братьев и сестёр! А если посчитать потери Русского Народа за все последующие годы жидовского правления, то они составят не менее 100 миллионов человек, как и предсказывал Достоевский.
Следующим свидетелем, указывающим на вину Евреев перед Русским Народом, пусть будет известный американский автопромышленник Генри Форд, изобретатель конвейерной сборки автомобилей.
Г. Форд стал активным борцом с Еврейским Кагалом после знакомства с брошюрой «Сионские Протоколы».
Об этой брошюре стоит сказать особо. Происхождение «Сионских Протоколов» парижский журнал «La Vielle France»объяснил так: «Сочинение, известное под именем «Тайна Сионских мудрецов», выпущенное в свет в 1905 году, принадлежит перу некого Рабби Ашера Гинсберга, известного под именем Ахад Хаама. В девяностых годах прошлого столетия он написал его на еврейском языке в Одессе для основанного им тайного общества «B’ne Mosne». В 1897 году оно было переведено на французский язык и доложено на конгрессе Сионистов в Базеле. Копия французского перевода в том же 1897 году через посредство начальника русской тайной полиции за границей Рачковского попала в руки русского министерства Внутренних дел. Учёный Нилус перевёл её на русский язык и в 1905 году напечатал во втором издании своей книги «Великое в малом» и «При дверях» (скорое пришествие Антихриста). Один экземпляр этой книги находится в Британском музее со штемпелем поступления 10 августа 1906 года».
Весьма примечательно, что год назад в американской газете «American Thinker» некий Давид Стоукс (David R. Stokes) опубликовал статью «Господин Путин, осудите этот коварный российский обман», в которой он призвал Владимира Путина взять на себя историческую вину за еврейские «Протоколы сионских мудрецов»!!!
Вот эта самая книжица и оказала в начале ХХ века на автопромышленника Генри Форда такое сильное влияние, что он стал всесторонне изучать еврейский вопрос и заниматься активной просветительской деятельностью.
Он создал целый НИИ по изучению еврейского вопроса. При участии огромного коллектива исследователей Форд выпустил в 1922 году книгу-двухтомник «Мировое еврейство». Привожу две цитаты из этой книги.
«…После всего изложенного нетрудно проследить историю развития еврейской идеи либерализма, начиная от её источников и кончая последними её проявлениями в жизни неевреев. Желанный хаос наступил. Этот хаос уже характеризует ныне все жизненные проявления людей. Они уже больше не знают, чему верить и чего держаться. То им указывают ряд одних фактов, то ряд противоположных; то дают одно объяснение, то совсем другое. Масса объяснений, противоречащих друг другу, не объясняют равно ничего и лишь увеличивают весь хаос… Ко всему этому следует добавить нападки на человеческую потребность в религии. И эта последняя преграда должна пасть для того, чтобы насилие и разбой могли действовать без всякого страха, чтобы добиться этого желанного положения, 4-й Протокол учит: «По этой причине мы должны подкопаться под веру и истребить в душе неверных самое понятие о Боге и душе, заменив эти идеи математическими исчислениями и материальными потребностями. Когда нам удавалось лишать народные массы их веры в Бога, всякий авторитет повергался в грязь и делался общественным достоянием, а мы делались господами масс». (Прот. 5). «Мы уже давно озаботились тем, чтобы духовенство неверных получило дурную славу» — (Прот. 17). «Когда мы станем властителями, мы признаем не желательной всякую религию, кроме нашей, которая исповедует единого Бога, с которым связана наша судьба в качестве избранного народа и через которого наша судьба отождествилась с судьбой мира. По этой причине мы должны разрушить все остальные религии. Если благодаря этому временно всплывет атеизм, то это, как явление преходящее, не помешает нашим целям» — (Прот. 14).
Не даёт ли эта выписка материал для размышления даже людям самых «широких взглядов»?
Весьма примечательно, как эта религиозная программа была осуществлена в России, где Троцкий, как о том громогласно оповещает американская еврейская пресса, не принадлежит ни к какому вероисповеданию и где еврейские комиссары, на просьбу умирающих русских пригласить священника, отвечают: «Мы упразднили Всемогущаго». Как утверждают, Комитету Помощи восточным евреям приходили сведения, что русские христианские церкви подвергались самому злостному осквернению со стороны большевиков, но синагоги почти всегда оставались нетронутыми и им не причиняли никакого вреда…»
Далее Генри Форд написал: «С точки зрения Протоколов современная Россия ещё не представляет собой еврейского государства, но является нееврейским государством, завоёванным еврейскими боевыми силами. Протоколы различают три стадии процесса. Первая заключается в тайном разрушении государственной спайки при посредстве посева соблазнительных и разлагающих идей. Когда эти идеи достаточно сильно подействовали для того, чтобы разрушить общество и довести его до кризиса, внезапно на поверхности появляются силы, которые до того работали тайно, берут в руки поводья и руководят переворотом.
В Германии это случилось тотчас же после крушения, которое последовало непосредственно за перемирием. Но немцы очень быстро поняли влияние евреев на все правительственные места Империи, почему весьма скоро те принуждены были вновь исчезнуть с видных политических позиций. Точно также и в России евреи тотчас же захватили в свои руки государственную власть и им удалось на ней закрепиться. Началось это с момента принуждения Царя революционными силами отречься от престола и это продолжается под властью Троцкого, войска которого составляют угрозу Европы. Но такое покорение страны, какое пытались создать в Германии и которое удалось в России, ещё не является конечной целью программы. Оно лишь начало её открытого выполнения. Кагал-совет имеет целью полное крушение общества, полное раздробление всякого дружного гражданского сотрудничества и всякого единения, и, наконец, создание абсолютного господства по заранее предписанным правилам в каждой малой ячейке, доводя этим страну до полного бессилия и превращая её в развалины. Само собой разумеется, что сюда входит и разложение промышленной жизни, набор неевреев в войска и вообще разрушение всякого порядка и нравственности.
Такова последняя задача разрушительной программы Протоколов, прежде чем начнётся воссоздание, которое должно превратить покорённую страну в еврейское государство. Этого последнего этапа мир ещё не переживал, он ещё не наступил даже в России. Если русский народ очнётся от того обморочного состояния, в котором он находится в настоящее время, то этот этап и не наступит. Еврейские голоса громко говорят о том, что советская Россия стоит крепко. Но решающий голос принадлежит России. Она пока молчит, но уже ныне человечество содрогается при мысли о том, что настоящая Россия проснётся, и при мысли о страшном Возмездии её над советскими деятелями…»
Страшное Возмездие над советскими деятелями-троцкистами состоялось в 1937-1938 годах. Этот период вошёл в историю России под названием СТАЛИНСКИЕ РЕПРЕССИИ.
Кого убирал из Красной Армии и из партии коммунистов буквально пачками новый вождь Страны Советов — Иосиф Сталин, нетрудно понять, если обратиться к свидетельским показаниям ещё одного исторического персонажа –Йозефа Геббельса, министра просвещения и пропаганды гитлеровской Германии.
Геббельс прославился в истории как «ас дезинформации», он был как библейский Антихрист: мог легко буквально на ходу смешать правду с ложью и тут же скормить свою стряпню доверчивым немцам, причём так, что те верили каждому его слову. В результате ему и Адольфу Гитлеру понадобилось всего несколько лет, чтобы сделать из большой части немецкого народа нацистских фанатиков. Геббельс был не просто провокатором, он был гением дезинформации. В своих ярких выступлениях на собраниях национал-социалистов он нередко говорил и правду, когда требовалось показать «лицо врага». А поскольку главным врагом нацистской Германии, начиная с 1933 года, был Сталин и Советский Союз, то Геббельс старался говорить о России только ПРАВДУ и ничего кроме ПРАВДЫ, потому что она была такой СТРАШНОЙ, что ничего не надо было даже выдумывать.
Вот фрагмент речи Йозефа Геббельса на съезде национал-социалистической партии, который состоялся в Германии в 1935 году. Обратите внимание, что уже тогда было ясно, куда двинется военная машина Вермахта после захвата промышленного потенциала стран Европы — на Восток ("Drang nach Osten").
«...Большевизм, являющийся на самом деле нападением на мир личности, делает вид, будто он является светочем разума. Там, где того требуют обстоятельства, он предстаёт волком в овечьей шкуре. Но под лживой маской, которую он то здесь, то там надевает на себя, неизменно таятся дьявольские силы по разрушению мира. Там, где у него была возможность применить на практике свои теории, он создал так называемый «рабоче-крестьянский рай» в виде гигантской пустыни нищих и голодных людей. Если мы посмотрим на его доктрины, то мы увидим вопиющее противоречие между его теорией и его практикой. В теории он страстен и грандиозен, но за его привлекательной внешностью скрывается яд. На самом деле он страшен и ужасен. Это видно из миллионов жертв, принесённых на его алтарь, – мечом, топором, голодом, верёвкой палача. Его учение обещает безграничную «власть рабочих и крестьян», бесклассовый общественный строй, охраняемый государством от эксплуатации; он проповедует такой экономический принцип, при котором «всё принадлежит всем», и что в этой связи наконец наступит мир во всём мире.
Миллионы рабочих с нищенским жалованьем, которое просто нельзя себе вообразить в западной Европе; миллионы скорбящих и страждущих крестьян, у которых отобрали их землю, опустошаемую и разоряемую безумным экспериментом по парализующему коллективизму; голод, от которого ежегодно гибнут миллионы людей (и это в стране столь гигантской протяжённости, что она может служить житницей для всей Европы!); создание и оснащение армии, которая, согласно заявлениям всех ведущих большевиков, будет использоваться для осуществления мировой революции; грубое и безжалостное управление этим ведущим в пропасть государственным и партийным аппаратом горсткой террористов, состоящей по большей части из евреев, – всё это говорит совсем на другом языке, и мир не может слушать его до бесконечности, ибо это рассказ о безымянных страданиях и невообразимых лишениях, которые терпит народ с населением в сто шестьдесят миллионов человек…» (Й. Геббельс. «Большевизм без маски». Источник: http://hedrook.vho.org/goebbels/).
Вот ещё одно откровение «аса дезинформации» Йозефа Геббельса, которое было сделано в 1936 году.
«Большевизм – это диктатура худших. Власть он захватывает с помощью лжи и поддерживает её с помощью силы. Чтобы бороться с ним, надо в совершенстве его знать и проникнуть в его самые потайные секреты. Чтобы его уничтожить, надо мобилизовать самые достойные силы нации, ибо он является организацией всего того, что можно назвать антирасовыми силами народа. В одной области большевизм показал своё мастерство с особым успехом – в негативной пропаганде. С помощью лжи и лицемерия он захватывает плацдарм посреди народов. Он пытается представить искажённую картину характера и внутренней формы этого политического сумасшествия. Ленин, отец большевистской революции, открыто признал, что ложь не только оправдана, но и, как оказалось, является самым эффективным орудием в большевистской борьбе. Шопенгауэр как-то сказал, что евреи – мастера лжи, и поэтому не удивительно, что большевизм и еврейство в этом отношении находятся в близком родстве. Еврейский большевизм – непревзойденный специалист в том, что касается обращения с ложью. Честные и порядочные люди бывают настолько поражены этим методом, что оказываются не в состоянии оказать внутреннее сопротивление. Именно этого и добивались еврейские большевики. Они пользуются тем, что средний, порядочный гражданин не в состоянии поверить в то, что можно лгать с такой наглой и бесстыжей беспечностью, с которой лгут они…»
«Не вызывает никаких сомнений то, что основателями большевизма являются евреи и что именно они его представляют. Старый руководящий класс России был столь тщательно уничтожен, что никакой другой руководящей группы кроме евреев там попросту не осталось. Таким образом, любой конфликт внутри большевизма – это в той или иной мере ВНУТРИСЕМЕЙНЫЙ конфликтмежду евреями. Недавние московские казни, то есть расстрелы евреев евреями, можно понять только c позиций жажды власти и желания уничтожить всех конкурентов. То мнение, будто евреи всегда находятся в идеальной гармонии друг с другом, – широко распространённое заблуждение. На самом деле они едины только тогда, когда составляют меньшинство, которое контролируется и которому угрожает крупное национальное большинство. Сегодняшняя Россия – это уже не тот случай...»(«Большевизм в теории и на практике» Речь, произнесённая в Нюрнберге 10 сентября 1936 года на 8-м съезде национал-социалистической партии. Источник: http://hedrook.vho.org/goebbels/).
Тайну московских казней – расстрелов евреев евреями, о которых рассказал здесь Геббельс, я раскрыл в своей ранней работе «ФЕНОМЕН СТАЛИНА». Ссылка на материал: http://blagin-anton.livejournal.com/192315.html
Полагаю, что этих трёх свидетельств, оставленных Фёдором Достоевским, Генри Фордом и Йозефом Геббельсом, которые каждый в отдельности и все вместе дают системное объяснение сути явления под названием«Мировое Еврейство», вполне достаточно для того, чтобы показать неоспоримую и тягчайшую историческую вину Еврейского Народа перед Русским Народом.
Полагаю также, что к этому вполне можно добавить слова нынешнего Президента России Владимира Путина, который на церемонии передачи знаменитой библиотеки Шнеерсона в Еврейский музей и Центр толерантности в Москве, как бы между прочим заметил: «Решение о национализации этой библиотеки было принято советским правительством, первым советским правительством. И членами его являлись примерно на 80-85% евреи. Но они же, руководствуясь ложными идеологическими соображениями, шли тогда на аресты и репрессии и иудеев, и православных, и представителей других конфессий, мусульман. Они всех гребли под одну гребенку. И вот эти идеологические шоры и ложные идеологические установки, они, слава Богу, рухнули. И мы действительно сегодня передаём, по сути передаём еврейской общине эти книги с улыбкой...» (Статья "Ящик Пандоры" и новая экономическая политика Путина": http://blagin-anton.livejournal.com/243266.html)
Это был явный намёк Президента России руководителям стран Европы, США и Англии, среди которых нет ни одного нееврея, что сейчас им следует опасаться не полуразрушенных «Перестройкой» Вооружённых Сил России, ни российского ядерного оружия, а страшной исторической ПРАВДЫ. Ибо она может быть выпущена на свободу в любую минуту, и тогда неизбежно случится предсказанный в Библии Апокалипсис – Божий Суд над всеми темиевреями, которые проявили себя в Мировой Истории как слуги диавола, как "плевелы" из притчи Христа "о Жатве" (См. Евангелие от Матфея. 13: 37-43).
Приведу две цитаты из еврейских источников, чтобы подвести под своим повествованием жирную черту.
"Мы вели народы от одного разочарования к другому... Этими нашими действиями истощены и замучены все государства, они взывают к покою и готовы ради мира пожертвовать всем; но мы не дадим им мира, пока они не признают открыто и с покорностью нашего интернационального сверхправительства". (Протоколы Сионских мудрецов).
"Мы, евреи, - разрушители и навсегда останемся разрушителями... Что бы ни делали другие народы, это никогда не будет отвечать ни нашим нуждам, ни нашим требованиям". Морис Самуэль (еврейский писатель).
В завершение своей статьи я хочу привести специально для всех Евреев цитату из христианской Библии и иудейской Торы. Цитирую книгу «Бытие» (в Библии, в Торе – «Берешит»), главу 18:
22 Авраам ещё стоял пред лицем Господа.
23 И подошёл Авраам и сказал: неужели Ты погубишь праведного с нечестивым?
24 может быть, есть в этом городе (Содоме) пятьдесят праведников? неужели Ты погубишь, и не пощадишь места сего ради пятидесяти праведников, в нём?
25 не может быть, чтобы Ты поступил так, чтобы Ты погубил праведного с нечестивым, чтобы то же было с праведником, что с нечестивым; не может быть от Тебя! Судия всей земли поступит ли неправосудно?
26 Господь сказал: если Я найду в городе Содоме пятьдесят праведников, то Я ради них пощажу всё место сие.
27 Авраам сказал в ответ: вот, я решился говорить Владыке, я, прах и пепел:
28 может быть, до пятидесяти праведников недостанет пяти, неужели за [недостатком] пяти Ты истребишь весь город? Он сказал: не истреблю, если найду там сорок пять.
29 [Авраам] продолжал говорить с Ним и сказал: может быть, найдётся там сорок? Он сказал: не сделаю [того] и ради сорока.
30 И сказал [Авраам]: да не прогневается Владыка, что я буду говорить: может быть, найдётся там тридцать? Он сказал: не сделаю, если найдётся там тридцать.
31 [Авраам] сказал: вот, я решился говорить Владыке: может быть, найдётся там двадцать? Он сказал: не истреблю ради двадцати.
32 [Авраам] сказал: да не прогневается Владыка, что я скажу ещё однажды: может быть, найдётся там десять? Он сказал: не истреблю ради десяти.
33 И пошёл Господь, перестав говорить с Авраамом; Авраам же возвратился в своё место...
Мораль сей поучительной истории такова: если во всём Еврейском Народе не сыщется хотя бы десяток праведников, которые возглавят Еврейский Народ и направят его на путь Истинный, то он обречён исчезнуть с лица земли как Содом и Гоморра…
16 сентября 2013 г. Мурманск. Антон Благин
http://blagin-anton.livejournal.com/273465.html
Свежие комментарии