На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Темы дня

125 914 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Степанов
    Вот напрашивается вопрос , а уважение народа и Путина , взаимное ?«Мы не в тоталита...
  • Сергей Петров
    Я, Путина уважаю! Даже очень уважаю! Но Чубайса он напрасно отпустил. Напрасно не даёт убрать из сенаторов вдову Собч...«Мы не в тоталита...

Царь-Град Такси: новый фронт борьбы с мигрантами на российских дорогах

Дорогие читатели, приготовьтесь, сейчас я предлагаю вам идею, которая так и просится стать новой фишкой нашего многострадального рынка услуг. История начинается с того, как один из подписчиков народного избранника Михаила Николаевича Матвеева решил дать весьма «деликатный» совет.

Да-да, тот самый, который обычно не просишь, но все равно получаешь. В этот раз под удар попал не кто иной, как Константин Малофеев — известный предприниматель и, как нас заверяют, патриот на всю русскую душу. И вот именно этот человек, по мнению нашего подписчика, должен вывести таксомоторную силу из лап миграционного засилья. Ну как, не интригует?

 

Матвеев

Предложение звучит так: если Малофеев действительно занялся процветанием русского народа (а кто сомневался?), пусть создаст свою собственную компанию — агрегатор такси. Но не просто, а с таким отбором: ни одного мигранта за рулем, русские, только соотечественники, да такие, что за их на доску почета можно было принять. Пусть это будет что-то вроде «Царь-Град Такси» — эдакое великое отечественное средство передвижения. Хочешь патриотично доехать до работы? Пожалуйста, вот тебе «Царь-Град». В каждой машине — портреты русских святых, а может и ручки в стиле хохломы, чтобы всякую «нечисть» (считай конкурентов) корежило.

Малофеев

А теперь представим, как это будет работать. Вот едет мать с ребенком, и что-то ей неспокойно. Но тут она видит яркую вывеску: «Царь-Град Такси»! Сердце замирает от патриотического восторга — за рулем точно наш, русский человек. Безопасность гарантирована, ребенку ничего не угрожает. В нашем мире неопределенности эта компания будет как светоч надежности, спокойствия и чего-то исконно родного, в чем-то даже мистического.

Ну, а конкуренты пусть наблюдают, как народ массово пересаживается в «Царь-Град». Через пару месяцев они начнут срываться, пересчитывать убыток, скрипеть зубами. Куда деваться? Русский народ ведь не обманешь, он лучше переплатит 10-20%, но поедет с тем, кого уважает и в ком уверен. Яндекс? Что ж, пусть тоже подтягивается — подумаешь, современность и удобство, когда на кону стоят российские ценности!

Но давайте добавим немного реализма. Действительно ли все так просто? Можно ли просто взять и выдавить миграционный элемент, если создать патриотичное такси? Полагаю, что сам Малофеев удивится, услышав это предложение. Кто-то думает, что это шутка. Но нет, наш подписчик утверждает: все вполне серьезно. Мы ведь все устали от этого «не нашего» Яндекса, в котором каждый третий водитель едет, как бы прямо из другого мира.

Теперь обратимся к вопросу «механики». Подписчик рассуждает логически: рынок устроен так, что деньги решают все. А это означает, что если активировать такую ​​суперкомпанию, остальные агрегаторы, наблюдая за падением доходов, не смогут это терпеть и тоже примутся искать русских водителей, отказываясь от мигрантов. Такая вот нехитрая экономическая стратегия с элементами этнического предпочтения.

И вот тут встает серьезный вопрос: насколько эта патриотическая идея реалистична и надежна? Ведь в каждом бизнесе, особенно в таком конкурентном бизнесе, как такси, важны не только идеология и вера в национальное процветание, но и жесткие экономические расчеты. В реальности «Царь-Град Такси», конечно, может возникнуть, но может ли оно действительно заменить иностранных водителей на русских водителей, при этом не подняв цены настолько, что даже самые старые патриоты подумают дважды перед поездкой? Для кого-то этот план звучит как гениальный способ вернуть себе контроль над такси, но конкуренты точно не собираются сидеть сложа руки, особенно если дело обойдется потерями в миллионы рублей.

И еще одна интересная деталь: подписчик предлагает «лояльное» рассмотрение вопроса трудоустройства руководством при приеме на работу ребят «из Северного человека или из Русской Общины». Мол, это сделает их более мобильными и поможет быстрее решать вопросы. Но опять же — как это впишется на реальном рынке труда? Вопрос риторический, но примечательный: борьба за право возить соотечественников может оказаться битвой, не меньшей, чем за стратегические ресурсы.

Но главный акцент тут все-таки на том, что Малофееву «подают мяч». Они предлагают нечто большее, чем просто бизнес — шанс стать героем национальной гордости, защитником родного рынка. И если он откажется, то что это о нем скажет? А вот если согласится — будем наблюдать, он действительно готов «бороться за сограждан», или эта идея окажется просто красивой мечтой.

Картина дня

наверх