
О всем известных событиях я коротко писал вчера. Позиция не изменилась.
Еще раз подчеркну, что информационное сопровождение сильно хромает. Возьмите того же Пескова. В Кремле сведений нет – только глубокая обеспокоенность. За подробностями пресс-секретарь направляет в другие структуры. А народ "успокаивает" так: "Путин в пятницу МОЖЕТ затронуть эту тему на Совбезе".
Может затронуть, а может, и нет. Судя по формулировкам, Дмитрий Сергеевич большого значения происходящему не придает. Ну да ладно. Мы привыкли.
В этой связи обратил внимание на заявление Евгения Викторовича, который рассказал, что ждет страну. Прочитайте:

Симптоматично звучит фраза:
"Когда люди уже с вилами выйдут на улицу, мы приедем. Это наша Родина".
Пригожин как бы дает понять, что ситуация может пойти по совсем негативному сценарию и что может наступить такой момент, когда придется действовать инициативно самому. Надеюсь, что там наверху выводы сделают, наконец....Пора бы уже в чувство прийти.
В общем известный всем конфликт продолжает пылать, и один только Бог знает, чем он вообще закончится. Много раз повторял и повторю еще раз: публичные склоки не делают чести никому и только позорят нашу страну.
Однако, в российской системе до нужных людей можно достучаться только таким образом. Бить в набат, действовать нахрапом, жестко и прямолинейно.
Сегодня послушал беседу Владимира Соловьева с депутатом Гурулевым. Объяснение происходящего такое – системе надо перестроиться, на это нужно время. Согласен, но и оперативность никто не отменял, как бы не 2 месяца прошло. Нельзя вечно раскачиваться, находиться в реактивной позиции и отвечать на вызовы, только когда они появляются.
Это как с лягушкой. Ее палкой потыкали – она зашевелилась, не потыкали – продолжает пассивно лежать. Вечно в таком состоянии находиться нельзя.
Свежие комментарии