На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Темы дня

125 784 подписчика

Свежие комментарии

  • Олег Синяев
    Да. И свалила аж 1996 г. Тварь она по жизни, а не потому, что свалила от войны! Хохол это не национальность. Это срод...Это их мы должны ...
  • Анна Зареченская
    Постоянно обсуждаем беспредел мигрантов в России. а толка никакого особо нет. Как завозили эту чучмару Хуснуллин, Сем...Из России выслали...
  • Николай Калашников
    Это люди с историей предательств! Бакинских комиссаров дошнаки продали, азеры помнят это.Пашинян выдвинул ...

Последствия «самоизоляции», которые нам будут отзываться еще несколько лет. Не ожидали?

А зря, зря...Потому что отклинется нам. Ща, по порядку, и не об экономике.

Дистанционное обучение — это пи…дец всей системы образования — начиная со школы и заканчивая ВУЗами. В этом году мы получим огромное количество неучей, которые не смогли усвоить материал за целую четверть (ну, или за часть полугодия — у кого как делится учебный год).

 

Разумеется, представители системы закричат, что в этом виноваты во первых — родители, а во вторых — сами дети, которые не учились дома.

 

Однако о том, что для успешного обучении нужно что-то чуть больше, чем учебник (и даже чуть больше чем список дополнительных материалов) — промолчат.

 

 Нет, я не буду говорить о мучениях родителей на этой самой «дистанционке», и даже о совершенно диких заданиях типа рефератов по физкультуре, которые отнимают время и силы (да, умственная деятельность — тоже силы). Я не буду говорить о том, что родители вынуждены вспоминать совершенно забытые со времен школы предметы (потому что я, например, не могу сыну объяснить химические реакции даже в неорганической химии, а органика так и вообще сейчас — за пределами понимания).

 

Я просто спрошу: как вы думаете, зачем в «старые добрые времена», когда и знаний-то меньше вкладывали в отроческие головы, для домашнего обучения нанимали учителей, а не просто заваливали дитяток учебниками?

 

Да потому, что педагог, обладающий специфичными знаниями (по той же химии) может детям вложить эти знания в головы, разжевав и объяснив. А вот только прочитав и выучив даже до автоматизма материал учебника этого добиться не удастся. Потому что кроме знать, надо понимать. А еще — уметь применять.

 

Знаю, знаю? мне сейчас скажут — не понимает ребенок — сам дурак. Ну, или не учил.

 

Тут признаю — дети да, лентяи. Им бы поскорее со всеми этими заданиями разделаться, а вот качество такого обучения детей не волнует. И это еще одна причина, по которой дистанционное обучение в том виде, что у нас сейчас существует, неэффективно.

 

 И пострадают от него не только выпускные классы-курсы. Нет. Каждый последующий год обучения все -таки базируется на знаниях, полученных в предыдущих периодах. И если в знаниях пробел — то и дальше все будет плохо. Так что последствия дистанционки будут расхлебывать еще несколько лет (как минимум).

 

Не пугает такое?

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх