
С начала года экспорт российской колбасы вырос на треть. Это произошло благодаря тому, что нашу продукцию распробовали и оценили в Юго-Восточной Азии и даже в Африке.
Традиционно главным потребителем российской колбасы являются страны постсоветского пространства. Общее прошлое и родственные связи привели и к похожим вкусовым предпочтениям.
Более всего нашей колбасы поставляется в Казахстан: 22,1 тыс. тонн продукции с начала года — на 27% больше, чем за такой же период прошлого года.
Но к традиционным любителям нашей колбасы присоединяется всё больше экзотических потребителей. Основной поток экспорта идёт на Дальний Восток, который вырос в пять раз, до 151 тонны. Главным едоком является Китай, на него приходится 131 тонна. Также нашу колбасу покупают Япония, Монголия, Вьетнам и Малайзия.
В этом году колбаса из России вышла и на рынок Африки, что удивительно, поскольку вкусовые предпочтения там совершенно иные. Но наши производители умеют осваивать новые технологии и рецептуры. Благодаря этому российскую колбасу сейчас покупают в Бенине, Гане и Либерии.
Россия знавала колбасный туризм и колбасную эмиграцию. Теперь, похоже, наступили времена колбасной экспансии.
Свежие комментарии