На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Темы дня

125 814 подписчиков

Свежие комментарии

  • САША ЛЕПАЕВ
    с нашей элитой нашим деткам вряд ли будущее определено. помощников у него действительно нет. окружение его прозападно...Стареющий Путин д...
  • Андрей Павлов
    Большая внешняя политика на высоте, можно гордиться. А вот на постсоветском пространстве так себе. Мы им 30 лет практ...Стареющий Путин д...
  • Андрей Фролов
    Причем здесь Кедми? Многие, в т.ч. на нашем Афтершоке, давно рассматривают такой вариант. Европе в нынешней ее ситуац...Яша Кедми - вангу...

Чтобы экология не завела в технологический тупик

Международные нефтяные компании призвали Международную морскую организацию (IMO) как можно скорее провести исследования по доступности судового топлива.
 

Два международных объединения нефтяных компаний: IPIECA (Всемирная ассоциация нефтегазовой промышленности по охране окружающей среды и социальным вопросам) и OCIMF (Международный морской форум нефтяных компаний) представили на 68-й сессии Комитета по защите морской среды IMO (Лондон, 11 – 15 мая 2015 – прим.

«В окияне-море») совместный документ, связанный с предстоящим введением новых экологических правил по составу судового топлива.

Как известно, в сентябре 2012 года Европарламент согласовал новые нормативы IMO по максимальному уровню содержания серы в судовом топливе: 0,1 процента — в районах контроля выбросов (ECA) к 2015 году, и 0,5 процента — к 2020 или 2025 году в областях, не входящих в ECA.

В документе IPIECA и OCIMFречь идет о необходимости провести глубокое исследование по оценке достаточности судового топлива, соответствующего новым стандартам. Полученные результаты потребуются IMO, чтобы окончательно определиться с годом вступления новых правил в силу.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх