На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Темы дня

125 784 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Яковлевич
    Армяни соскучились по Туркам, хорошо жить стали. Разбрелись по всему миру как тараканы и требуют что бы за ни кто то ...Пашинян выдвинул ...
  • Алексей Пичугов
    Им некогда.... У них бизнесПашинян выдвинул ...
  • Аркадий Цыганов
    Есть Турция и Китай рядом. Вперёд.«От России все от...

Вы что, хотите как в Израиле?

Как бы нас не уверяла повсюду реклама, на самом-то деле никакой производитель товара или услуги и не думает о том, чтобы действительно ублажить покупателя. А думает он о другом - как выжать максимум прибыли из сделки. В XXI веке это начало приводить к совсем уж скорбным последствиям.

Мы уже привыкли к постоянному снижению. Вначале - качества, а теперь - и количества. Девять яиц в упаковке, 0,9 литра молока, и так далее... Но целый ряд корпораций идёт ещё дальше. Зачем вообще что-то давать покупателю, если можно не давать? И тогда, например, авиакомпании стали лишать нас бортового питания (о том, каково отношение пассажиров, читайте там возмущенные комментарии).

Привело ли это к снижению цены на авиабилеты?

Вопрос риторический, отвечать не нужно.

Надо понимать главное: под предлогом "жёсткой конкурентной борьбы, высоких налогов, огромных закупочных цен на сырьё, кризиса-фигизиса", нам просто предлагают оплачивать аппетиты воротил бизнеса. Как это доказать? Очень легко.

Вот у одной из самых могущественных и старейших авиакомпаний России есть бессменный генеральный директор, он же генеральный собственник. Помимо стандартного набора недвижимости у него имеется, например, замок в Чехии. С началом так называемого кризиса в авиакомпании был сокращён штат бортпроводников, уменьшены зарплаты, урезано почти до нуля бортовое питание пассажиров. Как вы думаете, замок был тоже продан с молотка? Конечно, нет. Даже не исключено, что во владении у этого человека появился еще один, где-нибудь в райском уголке мира. Потому что дивиденды за год у него составляют до 1 млрд рублей. И эта сумма - вот удивительно - почему-то не подвержена уменьшению. И даже, судя по списку Форбс, увеличивается.

"Зачем кормить пассажиров, если можно не кормить, а билет оставить по прежней цене?" - задумались однажды авиакомпании. И поняли, что действительно незачем.

А если мы рассмотрим, как за двадцать последних лет количество долларовых российских миллиардеров от 0 дошло до 126, то внезапно сообразим, что это странным образом коррелирует с фактами роста дороговизны на что угодно. Бензин Аи-92 вырос с 8 до 43 и более рублей, например... Вы понимаете?

Кризис, рост цен и всё такое - это не какая-то космическая "черная дыра", в которую утекают наши деньги. Это - вполне конкретные карманы, дивиденды и замки в Чехии совершенно конкретных людей.

Но прискорбно, друзья, даже не это. А совсем другое. Среди нас - рядовых покупателей, пассажиров, пользователей - к сожалению, много, даже слишком много неверящих в то, что с таким положением дел можно как-то бороться. Вот, например, читатель канала Евгений П. выразился именно в таком ключе:

Хахахахаха!!! Аналитики и морализаторы! Да пофиг совету директоров на ваши стоны и униженные права! Это просто бизнес! Бабло правит всем. Скоро нас будут в самолете, в туалет пускать за деньги! А после решат, что лететь в салоне нужно за доп. плату, а у кого бабла нет- в багажное.

Специально для Жени и всех, кто пессимизирует на эту тему невозможности

Чтобы вы поняли, как сила протеста влияет на пофигизм совета директоров, давайте вспомним следующий простой пример, о котором мне рассказал мой знакомый (тоже по имени Евгений), который лет десять назад перебрался из Екатеринбурга на землю обетованную. Там он работает простым гостиничным коридорным (при этом денег хватает на поддержание неплохого уровня жизни, а кроме того, раз в год прилетает пожить-погостить в родной до сих пор России).

Несколько лет назад в Израиле производитель популярного питания наподобие йогуртов решил немного приподнять цены. В самом деле немного подняли, на несколько процентов всего. Однако по всей стране возник организованный протест. Люди просто перестали покупать. Через очень короткое время "совет директоров" вернул стоимость на прежний уровень. Оказалось, что им там совсем не "пофиг на стоны и права потребителей", когда денежка на дивиденды вдруг перестала приходить.

Этот случай мой знакомый репатриант Женя рассказал мне, когда, во время его очередного приезда на родину, мы с ним случайно встретились в крупном сетевом магазине, возле витрины с молочной продукцией, где он рассматривал цены, сравнивая их со своими. И удивлялся, что в России люди неспособны так же организованно бороться с грабежом корпорациями.

Вы что, хотите как в Израиле?

Месяц назад,возвращались из Сочи рейсом С7 принесли типа завтрак.На мой вопрос-"А рыба есть?"на меня посмотрели как на дебила.Открыв рис с овощами сразу вспомнил детство-бабушка варила хавку свиньям,но запах пожалуй был получше.Маленький сырок,булочка,батончик Кит Ката-время в пути 5ч 10мин.Напитки:с газом или без.Подозреваю,что скоро пассажиры будут брать еду с собой.

Кстати платные сортиры-тема интересная.Бабушка,с заготовленной бумагой-благодать.Брат тут у меня-всё время на крыле-работа такая подсказал,что С7 это не самое плохое,что есть.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх