На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Темы дня

125 851 подписчик

Свежие комментарии

  • Виктор Рыбаков
    Надо себя так вести,чтобы они там боялись бы гадости делать!"Это вам за Сонеч...
  • Геннадий Хрипунов
    Самое правильное был бы, как сними поступить, они не имеют право на землю РОССИИ вступать, где их родила матери и оте...Спортсмены все ча...
  • Сергей Потемкин
    А либераст это кто ? Ты значение слова знаешь, подруга ?))В Москве мигранты...

В России участились случаи звонков со сбросом

Многим абонентам периодически звонят с незнакомых номеров и бросают трубку. Дозвон длится пару-тройку секунд. Кто это звонит и что им нужно?

Фото: depositphotos.com

Все чаще неизвестные звонят на мобильные телефоны россиян и бросают трубку. Звонки длятся всего пару-тройку секунд, иногда несколько раз в день, в течение довольно продолжительного времени.

Взять трубку за это время человек не успевает. Перезвонив, оказывается, что это был спам.

Деньги за непринятые звонки не списываются, но мошенники продолжают терроризировать ими людей. Business FM попросила эксперта по конкурентной разведке Евгения Ющука объяснить смысл таких обзвонов.

Евгений Ющук

эксперт по конкурентной разведке

«Здесь сходятся две истории. Первая — это ситуация, когда звонят мошенники, которые хотят развести человека на деньги. Для этого надо втянуть человека в разговор. Соответственно, этот разговор надо завязать, причем не важно, положительный, отрицательный, важно, чтобы он вообще завязался. Дальше они пытаются работать по скриптам. Так вот, такими холодными обзвонами занимается робот, он просто набирает, сбрасывает, повторяет это неоднократно. Он таким образом набирает людей, которые готовы к общению. То есть, перезвонив, человек сам инициировал разговор, он уже психологически готов пообщаться, и это позволяет, с одной стороны, резко увеличить клиентскую базу, с другой стороны, разговаривать сразу же с тем, кто в принципе хотя бы как-то готов общаться. Когда вы сами перезвонили, вы не можете жаловаться, что они вам что-то навязали. И, таким образом, люди могут попытаться, на мой взгляд, избежать ответственности со стороны ФАС, даже если кто-то попытается обвинить их в том, что они занимаются такой рекламой. Дальше получается по-разному. Иногда люди в процессе разговора понимают, что это мошенники, а иногда с них списывается за такой звонок 200 рублей. Тех, кто реагирует на спамерскую информацию, в относительных цифрах мало, это доли процентов или несколько процентов. Но если сделать охват на десятки миллионов людей, то в принципе в абсолютных цифрах получаются вполне нормальные деньги, спамеры не бедствуют. Слушайте, люди совершают гораздо более глупые поступки, а тут всего лишь по телефону поговорить. Разговаривают, легко разговаривают».

По данным компании Truecaller, в 2020 году россиянин в среднем получал примерно 14 спам-звонков в месяц.

https://www.bfm.ru/news/468238

Картина дня

наверх