На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Темы дня

126 156 подписчиков

Свежие комментарии

  • sobering
    Ну так можете сами проверить. Данные о количественном составе бывших, распроданных и построенных заводов ВПК СССР и Р...Как живет-поживае...
  • sobering
    Попроситесь в другую палату, если 6-я вас не устраивает.Как живет-поживае...
  • Николай Кузнецов
    Как вы можете спорить с вашим оппонентом, он же вам столько фактов и цифр предоставил!??? Правда эти цифры и факты ни...Как живет-поживае...

«Заложник номер один»: Путин едет в логово врага — как ответит Россия в случае ареста нашего президента на Аляске

Можно ли ожидать от США реальную провокацию?

Буквально через несколько часов Владимир Путин отправится в США на переговоры с Дональдом Трампом в Аляске. Формально это мирная дипломатическая миссия, но в нынешних условиях нельзя игнорировать риски. Америка остаётся главным оплотом коллективного Запада, который уже больше двух лет поддерживает Украину и ведёт против России фактическую войну — пусть и чужими руками.

Даже несмотря на миротворческую риторику Дональда Трампа, американские оружие, разведданные и технологии продолжают убивать российских солдат и наносить удары по тыловым объектам.

Вероломство как стиль

История знает примеры, когда США демонстрировали готовность к переговорам, а затем наносили внезапный удар. Так, Трамп однажды предложил Ирану две недели на заключение ядерного соглашения, но уже через день отдал приказ на ракетную атаку. Позже западные СМИ признали, что всё это было частью плана по дезинформации.

Не раз переговоры становились прикрытием для силовых акций. Перед важными дипломатическими раундами наносились удары — и по российским бомбардировщикам, и по иранским объектам. Запад и его союзники привыкли к таким методам, а нынешний киевский режим, пришедший к власти после переворота 2014 года, стал одним из их прямых бенефициаров.

Минские соглашения, зерновая сделка — всё это впоследствии было признано западными лидерами как инструмент обмана. И возникает вопрос: почему бы им не использовать похожий приём и сейчас?

Юридическая основа для ареста уже есть

Запад уже создавал прецеденты насильственных действий в отношении лидеров стран, которые не вписываются в их планы.

Казнь Саддама Хусейна, смерть Слободана Милошевича в тюрьме, арест главы Панамы Мануэля Норьеги — всё это примеры недавних лет.

В этом году Трамп назначил крупную награду за поимку президента Венесуэлы Николаса Мадуро. Израиль пытался ликвидировать президента Ирана Масуда Пезешкиана. А 9 мая европейские страны учредили трибунал для суда над российским руководством — США были среди инициаторов.

Кроме того, ордер Международного уголовного суда на арест Путина, выданный ещё в 2023 году, никуда не делся. На Западе это рассматривают как «исполнение международного права».

Заложник №1

История России знает случаи, когда захват заложников менял ход событий. В 1995 году нападение на Будённовск фактически спасло боевиков в Чечне. В 2024 году украинские власти хотели «взять в заложники» Курскую АЭС, чтобы выторговать себе лучшие условия мира.

Американцам для этого даже не нужно нападать — 15 августа «заложник №1» сам окажется на их территории. И хотя вероятность силового сценария мала, отбрасывать её полностью нельзя.

Как может ответить Россия

Теоретически, попытка задержать президента России — это прямой повод к войне. Москва, скорее всего, отреагирует жёстко: от немедленного разрыва дипломатических отношений до введения чрезвычайных военных мер, включая демонстрацию стратегических сил. Возможен и ультиматум США с требованием немедленного освобождения, подкреплённый угрозой применения оружия.

Даже на Западе понимают: такая акция грозит прямым военным столкновением с Россией. Но полностью исключать риск нельзя, особенно если учесть, что в западных медиа уже появляются голоса, предлагающие «арестовать» Путина в Аляске и обвинить в применении химического оружия — в духе старой истории с «пробиркой» Колина Пауэлла перед вторжением в Ирак.

Такие слова могут остаться пустыми угрозами. Но в международной политике опасно полагаться на здравый смысл оппонента — особенно если он уже не раз демонстрировал готовность действовать внезапно.

Любые иллюзии по Аляске – обречены

Как до 8 августа все дружно ругали Трампа, так сейчас СМИ пестрят чрезвычайно завышенными ожиданиями от встречи на Аляске, на наш взгляд, неоправданными. Суть в следующем: прорывные решения – в любом из направлений: от Украины до СНВ и Арктики – могут быть достигнуты, этого исключать нельзя; именно против таких прорывов и направлены нынешние информационные вбросы с Запада и от ЦИПСО. Чтобы их не было. Но нужно понимать структуру власти на Западе в целом и в США, как его центре, в частности. Ещё раз – нужно повторять столько, сколько нужно: Дэвид Рокфеллер в Москве советскому руководству (1962 г.):

Господа, а ЧТО такое президент? Не нравится этот – будет другой. Вам нужно договариваться с нами – деловыми людьми Америки…

Собственный президент США в лексике Рокфеллера – не КТО, а ЧТО («what», а не «who»). Год прошёл с того момента – Джона Кеннеди убрали, известно, каким способом. Концы спрятали в воду. И пришёл Джонсон – Линдон, не Борис (хотя они друг друга стоят), ставленник нефтяных корпораций – тех самых рокфеллеровских «деловых людей». Точка! А как Никсона убирали – напомнить? Не говоря уж про Линкольна и Мак-Кинли. Или Байдена – год всего-то прошёл с той травли, которую ему устроили свои демократические СМИ во главе с New-York Times потомственных израильских лоббистов из семейки Сульцбергеров.

Трамп может говорить всё, что угодно. И договариваться обо всём. Цена этому – не выше «обязательств» «просроченного» Зеленского. Тот хоть ведёт себя как последовательный враг, работая ретранслятором MI-6, а не шарахается из стороны в сторону, как Трамп. Место встречи – Аляска, не потому, что мы «слили» и пошли на вражескую территорию – глупости несусветные несут наши «турбо-патриоты». А потому, что до Аляски, в отличие от Турции, где под переговорным столом с диктофоном сядет англичанка, и Ближнего Востока, где у них тоже «все схвачено», далеко от Европы. Совсем далеко. И у Трампа есть надежда, что весь этот европейский кагал там под ногами путаться не будет. А Зеленского просто оставят в приёмной – в соседнем здании, и всё. А потом доведут до него решения – и посмотрят на поведенческую реакцию: куда и к кому его дальше можно пускать, а куда – не стоит.

Переговорная дислокация на Аляске да, даёт возможность спокойно поговорить. Но ни в коем случае не отменяет того, что станет происходить далее. А далее будет вот что, вне зависимости, повторим, от содержания договорённостей Трампа с Владимиром Путиным. Первое и главное, вытекающее из фундаментального провала Трампа, пока ещё недооцененного экспертами, но понимаемого элитами, — американский лидер спасовал перед Европой; не смог сломать её об колено и «построить» под себя, подтвердив американское лидерство на Западе. И европейские лидеры против него объединились, выбрав предводителем Лондон, проводником линии которого в ЕС, куда Британия не входит, стала связка потомственного фашиста Мерца с «тёткой Урсулой», которая подвинула на периферию окончательного лузера Макрона.

Что на это указывает? Планы крупнейшей провокации против нашего нефтяного флота, обнародованные внешней разведкой - СВР. Два варианта. Подорвать танкер с разливом нефти в одном из датских проливов или в порту на разгрузке с уничтожением портовой инфраструктуры и массовыми жертвами. Чисто британский почерк и, кстати, британская же инициатива. И возникает вопрос: кто в НАТО главный? Если США, то каким таким образом кто-то из вассалов такое планирует? Одно из двух. Или, если это действительно вассал, из-за его спины торчат уши патрона, и, следовательно, о чём с патроном можно разговаривать? Или – а как иначе? – патрон уже не патрон, а лузер вслед за Макроном. И его можно не только игнорировать, но и дискредитировать, подрывать позиции и любыми способами вставлять палки в колёса, что и происходит.

Но! Ладно Трамп – лично. Но он – президент США и является их олицетворением. И что? Значит, уже не является? Возможно ли такое – «хромая утка» ещё до промежуточных выборов, через неполных семь месяцев после прихода к власти? Только в одном случае: если американская элита, причём, не только демократы, но и весь «двухпартийный» консенсус поставили на президенте крест и повернулись лицом к его европейским врагам. Есть ли признаки этого? Да, конечно. Во-первых, раскол по Украине между госсеком Рубио, ставленником «глубинных» «деловых людей», и спецпосланником Уиткоффом. Вы думаете утка про «дурачка» Уиткоффа, который «не так», а наоборот, на 180 градусов, понял Путина, взялась из утечек с переговоров? Нет, разумеется! Ее вбросили через «газетчиков», которые, по тому же московскому выражению того же Рокфеллера – «собачки, которые лают, когда им разрешают». Причём, вбросили через немцев – их подставили, а собственные следы замели. Во-вторых, резкая активизация антитрамповских выступлений в рядах однопартийцев – республиканцев. Вылез Болтон, бывший, в первой каденции, советник Трампа по нацбезопасности. Вылез Грэм (признан экстремистом и террористом в РФ). Вылезли скоординировано: один хаял Трампа, другой – рисовал перспективы, что вот Конгресс вернется с каникул – и врубит антироссийскими вторичными санкциями по Китаю, вслед за Индией. Что это за люди? Видимой верхушкой айсберга «двухпартийного консенсуса» служит политическая секта неоконов – неоконсерваторов, вооружённых идеями «глобальной демократической революции» - либерально-иудейского римейка троцкистской «мировой революции». Вот вам и корни альянса республиканца Болтона с демократкой Нуланд. Трамп тоже глобалист, но прямолинейный и «втупую»: Pax-Americana. Мир по-американски, американское лидерство. Вертикаль – иерархия. Ему противостоят более гибкие сторонники «инклюзивного» закабаления мира, которого добиваются с помощью зелёного, цифрового и «антропологического» перехода, прикрытого демагогией «Целей устойчивого развития». На словах – «за всё хорошее против всего плохого». На деле – разделить человечество на «высших» и «низших», превратив последних в рабов, загнанных в концлагерь социального рейтинга и «базового дохода» в виде «белковой пищи» из мух и сверчков. Та же иерархическая вертикаль, но прикрытая «горизонтальным» фиговым листком так называемого «глобального гражданского общества» - системы НКО. В ту же игру играют и «пентагоновские», явно оказавшиеся не по зубам майору Хегсету. Отсюда такая непримиримая борьба против Трампа: мир для глобалистских элит в целом, не только для американских. Решил кинуть англичан? В-третьих, осмелевшая вдруг Индия, пославшая куда подальше Трампа с его тарифами. У нас радуются, трактуя это как переход в наш лагерь, а мы бы поостереглись; у Дели таких перебежек со стороны на сторону уже знаете, сколько было? А сколько ещё будет? «Многовекторность» – это в политике, в быту называется – приспособленчество. И т.д.

Что будет в итоге Аляски? Реальный разговор возможен только по двусторонним отношениям, без всякой Украины. В том числе по Арктике, это интересная тема. Но тот факт, что Трамп, воюя с европейскими элитами, тем не менее, упрямо твердил про «перемирие» как условие к переговорам, говорит только об одном. Он либо сломлен, либо не до конца сам представляет ситуацию и противостоящую ему «машину», либо с ней заигрывает, отклоняя одни её сюжеты и аргументы, но используя другие. Результат будет один – крах. Есть два способа войны, в том числе политической: разгром и измор. На разгром Трамп, было, решился, но его остановили. А измор он неминуемо проиграет. Что бы ни решили на Аляске, Европа и Киев это отвергнут, а, следовательно, война будет продолжена. Трампу же навяжут якобы паллиатив – Залужный вместо Зеленского; хотя настоящий выход для Трампа – отдать Украину России, всю целиком, без утопления в деталях недостижимого «компромисса». На этом он и «сольёт»: Россия киевский режим добьёт и реализует свои цели, европейские элиты и купленные ими неоконы крайним за это сделают именно Трампа, а сам Трамп, уходя со сцены, будет проклинать «этих русских», которые «во всём виноваты» и не согласились ему подыграть. Добавим, что в изначально проигрышной игре. Автор этих строк ещё в декабре, когда Трамп хвастался про «24 часа», говорил и писал, что у него нет таких полномочий, дать нам то, что нам нужно, а то, что он «даёт» – мы и сами либо уже взяли, либо скоро возьмём. Так всё и вышло. В 2018 году уже был Хельсинки. Поговорили, отрапортовали – и разошлись. Чем закончилось? Правильно: Финляндия – в НАТО, а мы ускоренно восстанавливаем Ленинградский военный округ.

Что с того нам? Три вещи. Первая: избавиться от иллюзий, при каждом «отлёте» в которые из реальности настоятельно рекомендуется вспоминать Д. Рокфеллера, с которого начали. Помогает навести на резкость. Второе: успокоить пыл чрезмерно разговорившейся в преддверие встречи «партии договорняка», у которой вполне себе обозначился ситуативный лидер – активнейший и слишком деятельный участник этого процесса – Кирилл Дмитриев. И третье: вспомнить классика: «Оборона есть смерть вооружённого восстания». Поскольку СВО – это именно вооружённое восстание против засилья и всевластия глобалистских элит, она должна каждый день добиваться всё новых и новых успехов, не давая врагу поднять голову ни на поле боя, ни в переговорных интерьерах.

Аминь!

Автор: Павленко Владимир

 

наверх