На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Темы дня

125 917 подписчиков

Свежие комментарии

  • Marisha
    когда уже введут ,как в Беларуси смертную казнь?Референдум нуженПедофилы, насильн...
  • Андрей
    Да перестаньте, потерянные... Коммунистами или еще кем-то... Я хорошо помню 90е когда в Москве демонстрации за Ельцин...Александр Лукашен...
  • Nata
    Гнойники требуется вычищать со всей тщательностью. Другое опасно для здоровья организма. Украина - большой и запущенн...Беглый киевский м...

Издан приказ о запрете ношения хиджабов и никабов в школах региона

Итак, дамы и господа, настал момент истины! Владимирская область совершила революцию в школьной форме, приняв мудрое решение: запретить ношение хиджабов и прочей одежды, демонстрирующей религиозные принадлежности. Что тут скажешь? Наконец-то! Давно пора было провести в наших школах эту уборку и избавиться от всего, что мешает им быть действительно светскими и нейтральными.

Ведь что такое школа? Это место для образования, а не показательный парад культурных и религиозных символов. Да, у нас светское государство, и если уж мы в него верим, то давайте будем последовательными.

А то что получается? В классе обсуждают математику, дети решают задачки, изучают законы физики, а у кого-то на голове хиджаб, который будто говорит: 'Я другая. У меня свои законы'. Неужели в этом — свобода? Свобода, дорогие мои, должна быть внутренней, а не заключаться в кусочке ткани. Мы сами строим общество, где каждый будет равен, но разве равенство возможно, когда часть детей отделяется от других, пусть даже визуально? В школе все должны быть одинаковыми в своих правах, возможностях и, да, во внешнем виде.

Кто-то скажет, что ношение хиджаба — это личный выбор. Личный? Простите, но это навязанный выбор, потому что в школе, особенно в младших классах, дети едва ли осознают значение религиозных символов. Ношение религиозной одежды — это, скорее, наследие семьи, а не осознанное решение ребёнка. Ну а раз так, то, может, в общественном пространстве, коим является школа, стоит всё-таки оставить такие решения для взрослой жизни? В конце концов, школа должна научить ребёнка критически мыслить, анализировать и самостоятельно принимать решения. А разве возможно научиться этому, когда тебе уже с детства прививают что-то, что тебе не дано было осознанно выбрать?

А ведь именно в школе мы закладываем основы светского общества, где личные убеждения не выставляются напоказ, где все одинаково уважаемы, независимо от их культурного фона. Давайте честно: хиджаб в школе — это не просто аксессуар, это декларация. Но школа не место для деклараций. Школа — это место для учёбы. Учёба — вот настоящая ценность, вот, что должно объединять наших детей. Когда все дети учатся в одной форме, они одинаковы, они не видят разницы между собой, не видят чужой "инаковости". А значит, у них нет причины для разногласий и конфликтов.

Разве мы не видим, что такое разделение только усиливает культурные барьеры? Что заставляет детей чувствовать себя иначе, когда на них смотрят с осуждением или интересом? В итоге это вырастает в проблемы социальной адаптации, когда ребёнок начинает считать, что он не такой, как все, и это "не такость" будто бы отделяет его от общества. Но зачем нам это? Зачем нам лишние барьеры? Ведь мы строим общество равных возможностей, где каждый должен чувствовать себя частью одного целого.

И позвольте добавить: ношение хиджабов в школе нарушает светский принцип образования. Нам важно сохранить нейтралитет школьной среды, чтобы дети могли концентрироваться на учёбе, а не на религиозных или культурных различиях. Ведь это как одевать форму: она создаёт равенство, стирает границы. Так почему религиозные символы должны быть исключением? Почему один ребёнок может демонстрировать свои убеждения, а другой нет? Если мы разрешаем одно, то скоро все захотят подчеркнуть свою индивидуальность, и тогда школа превратится в ярмарку личных убеждений, а не центр образования.

Кстати, не стоит забывать, что этот запрет — вовсе не нападка на чью-либо культуру или веру. Наоборот, это попытка создать единое образовательное пространство, где детям не нужно будет беспокоиться о том, как их воспримут из-за их внешнего вида. Запрет на хиджабы и другие религиозные атрибуты даёт детям возможность сосредоточиться на учёбе и развитии, а не на внешних символах. Когда в школе никто не выделяется, никто и не будет чувствовать себя отчуждённым. Все будут равны, как и должно быть в светском обществе.

А ещё этот запрет — важный шаг для того, чтобы дети понимали: их ценят не за внешний вид или принадлежность к той или иной культуре, а за их личные качества, за их знания и способности. Ведь в жизни потом никто не будет оценивать их по хиджабу или его отсутствию. Важно, какими людьми они станут, а не то, что они носили в детстве. Если они вырастут с мыслью, что главное — их собственные заслуги, а не культурные атрибуты, то это создаст действительно светское, свободное общество, где каждый будет уважаем за свои достижения.

Таким образом, Владимирская область сделала шаг, достойный уважения. Она показывает нам, что светские ценности могут и должны стоять выше религиозных символов в общественном пространстве. Если мы хотим видеть сильное, светское общество, где каждый человек чувствует себя частью единого целого, нам стоит поддержать этот запрет. Ведь светская школа — это то место, где дети учатся быть частью общества, а не отстраняться от него из-за культурных различий. Поэтому хиджабам в школе — нет.

Картина дня

наверх