На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Темы дня

125 950 подписчиков

Свежие комментарии

  • Татьяна Романова
    Это называется, напугали ежика голой жопой.Узбекский политик...
  • Любовь Кузьмина
    Закон хорош тем, что его не обязательно исполнять и поэтому будет "Прямая линия" и мы опять услышим, двадцать пять.У ...Российский чиновн...
  • Владимир Уфимцев
    Дурилку не надо включать!.. Или живем в закрытом коттеджном поселке? Думаете, что там отсидитесь? Ну ну...Сотни банд могут ...

Жители челябинского Коркино призвали депортировать их самих из-за того, что депортировать цыган, не имеющих гражданства, нельзя

Ну что ж, друзья, держитесь крепче, потому что это, пожалуй, один из самых ярких примеров отчаяния, которое только можно себе представить. В маленьком челябинском городке Коркино жители всерьёз задумались о... депортации самих себя. Да-да, вы не ослышались: люди, доведённые до отчаяния, взывают к властям с просьбой выслать их за пределы Родины, раз уж депортировать соседей из цыганской диаспоры не представляется возможным.

Это не просто новость — это вершина абсурда, приправленная сарказмом и мощным ударом по всей логике.

"Если не они, то мы!"

Ситуация, мягко говоря, парадоксальная: на встрече с главой ГУ МВД Челябинской области отчаявшиеся коркинцы буквально взорвались эмоциональным потоком. "Вы не можете их депортировать? Они граждане России? Тогда депортируйте нас!" — прозвучало от жителей с твердостью, достойной древнегреческих героев, уходящих в изгнание. Словно на поле битвы, где их последним оружием стал ультиматум: "Мы уезжаем, если они остаются".

Ну а что ещё делать? Власти разводят руками, говоря, что просто не могут выдворить граждан страны, а жители не готовы смириться с мыслью, что решение их проблем упирается в какой-то юридический казус.

Трагикомедия абсурда

На встрече с чиновниками и офицерами МВД это всё выглядело как постановка театра абсурда: полицейские, пытаясь успокоить людей, снова и снова объясняли, что депортация граждан России невозможна. Но коркинцы не отступали. Видимо, мысль о том, что можно буквально выслать себя из собственной страны, кажется им более привлекательной, чем терпеть нелюбимое соседство.

Картина, конечно, колоритная: полицейские, которые, кстати, ничего другого предложить и не могут, сдержанно кивают, слушая гневные крики толпы, а жители срываются на эмоциональные заявления, обрекающие себя на принудительное переселение. Пожалуй, если бы древние римляне знали, что когда-то граждане города будут буквально упрашивать депортировать их, то они точно переписали бы свои трактаты о смирении и терпимости.

Депортация по собственному желанию?

И вот здесь возникает главный вопрос: что это за уникальный случай — депортация по желанию? Когда в истории такое было, чтобы жители города добровольно встали на тропу изгнания, лишь бы избавиться от соседей? Если Коркино — первая ласточка такого подхода, то как бы его не начали копировать другие города.

Вчерашнее...

Но ведь проблема остаётся: жители не просто хотят уехать. Они требуют решения, даже если это решение идёт вразрез с законами и здравым смыслом. И вот тут отчётливо ощущается глубина их отчаяния. Им всё равно, как это будет сделано — важен результат. Люди готовы стать жертвами "высшей справедливости", надеясь, что, может быть, это хотя бы привлечёт внимание властей.

Позиция властей: "А что мы можем?"

Тем временем позиция властей была ничуть не менее интересной. «Мы не можем выдворить граждан России», — вежливо объясняли полицейские. А ведь они и правда не могут — закон есть закон. Но вместо того чтобы предложить альтернативное решение, местные власти словно решили просто наблюдать, как их сограждане готовы бороться за свои права… путём самодепортации.

Вчерашнее..

Этот отклик властей называет тактикой "отложенного решения": пока жители требуют чего-то абсурдного, можно спокойно сидеть в стороне и кивать, вникая в нюансы миграционного законодательства. Ведь как можно не понять: в отчаянии люди перестали видеть границы между законностью и тем, что они называют "несправедливостью".

Заключение: что дальше?

История коркинцев — это, конечно, драматичная иллюстрация того, что происходит, когда люди ощущают себя загнанными в угол. Они готовы пойти на всё, чтобы вернуть ощущение безопасности и спокойствия. Но главное в этой истории не сам абсурд, а то, что отчаяние и разочарование могут заставить людей отказаться от своей родной земли, лишь бы избавиться от того, что они считают невыносимым.

Русский бунт в Коркино. Чёткий сигнал государству подан. Начались увольнения больших начальников

После резонансного убийства цыганами женщины-таксиста в Коркино местные жители устроили сход. А после начался русский бунт, для десятков людей окончившийся в камере полицейского участка. Однако, отмахнуться у силовиков и местных чиновников от происходящего уже не выйдет. Как заметил учредитель Царьграда Константин Малофеев эти события – чёткий сигнал государству. И первые увольнения больших начальников уже начались.

Напомним, 23 октября в окрестностях Коркино Челябинской области было обнаружено тело 40-летней Елены Сарафановой. Сразу было понятно, что женщину убили - на теле нашли несколько ножевых ранений. А вскоре вышли и на след подозреваемых, в соцсетях даже распространили ориентировки на них - 16-летнего и 19-летнего парней из местной цыганской диаспоры.

Для жителей Коркино это убийство стало последней каплей в череде бесчинств местной цыганской диаспоры. Люди сначала собрались на сход, а потом начался русский бунт. Заполыхали дома и машины цыган в Коркино, люди треовали выдать им убийц женщины-таксиста, упрекали силовиков в том, что они защищают не тех, кого должны. В итоге часть цыганский семей даже попытались сбежать в соседний городок, а в отдел полиции забрали несколько десятков человек.

Народный сход в Коркино пришёл разгонять ОМОН: Цыгане убили, а гонят требующих справедливости?

Учредитель Царьграда Константин Малофеев в своём Telegram-канале подчеркнул, что произошедшие в Коркине события - это "чёткий сигнал государству о его обязанности в первую очередь быть на страже интересов государствообразующего русского народа".

Важно понимать: когда любая этническая община пытается создать свой анклав, государство в государстве, это рано или поздно приведёт к взрыву со стороны долготерпеливого большинства, - настаивает Константин Малофеев. - В карельской ли Кондопоге, на Манежной площади в Москве, в Чемодановке или Коркине. Примеров тому уже немало.

Он указал на то, что корень проблемы везде один - "преступная деятельность хорошо организованных этнических меньшинств, их общин и диаспор, возомнивших себя хозяевами на Русской земле": "Тех, кто ставит свои интересы и правила, цыганские или таджикские, дагестанские или азербайджанские, выше наших, русских законов и интересов".

И вот начались первые увольнения больших начальников. Начальник главного управления МВД по Челябинской области Сергей Космачев сообщил об отстранении от исполнения служебных обязанностей главы органов внутренних дел "Коркинский" Владимира Дякина. Уже назначена служебная проверка, рассказал Космачев на встрече с жителями городка.

На встречу с высокопоставленным силовиком пришло около двухсот человек. Жители пожаловались на бесчинства цыганской диаспоры и потребовали депортировать цыган из города: "Все хотят, чтобы их здесь не было. Это наша земля православная", "Вы не можете их депортировать, они граждане России, - тогда депортируйте нас".

Военкор Роман Сапоньков, комментируя снятие начальника ОВД Коркино с должности, высказался, что это "наводит на мысли о режиме максимального содействия цыганам со стороны местных силовиков".

Так же в полицию один цыган привёл своего 16-летнего сына, глухонемого, заявив о его причастности к убийству женщины-таксиста. Есть подозрение, что это такой хитрый ход цыган в расчёте, что следствие не сможет допросить инвалида и на самом деле убийца другой человек, скорее всего сын влиятельных цыган.

- не исключил и такого варианта событий военкор.

Политтехнолог Марат Баширов в своём Telegram-канале "Политджойстик" и вовсе настаивает на том, что в Коркино - "криминал чистой воды".

Константин Малофеев настаивает, что "никакого иного "государства" в Государстве Российском быть не может":

Тут живут русские люди. По русскому закону. Испокон веков, ныне и присно. И, конечно, люди любого цвета кожи и разреза глаз, соблюдающие этот закон и уважающие русских,

- заявил учредитель Царьграда, добавив, что "государство обязано жёстко, а при необходимости жестоко искоренять то, что может спровоцировать этот бунт".

https://dzen.ru/a/Zxu8eICwz0DT...

По поводу цыганских погромов в Коркино

Виктор Анисимов 

Нет, а вы чего хотели? Чтобы русские по прежнему надеялись что власть их защитит от цыгантского беспридела?

После убийства цыганом местной таксистки в городе Корково начались волнения и погромы цыган.

А вы нахрен чего хотели? Чтобы русские были терпилами и не смели защитить сами себя?

Терпение народа на пределе, и цыгантский погром в Корково всего лишь первая ласточка.

Если местная власть прогнулась под неважно какие диаспоры, цыгантские, таджикские, азербайджанские, и прочие, "русский бунт бызсмысленный и беспощадный", просто неизбежен.

Наш народ просто устал терпеть беспредел и цыган, и таджиков, и прочей мигрантской швали.

В Корково арестовано около тридцати русских, и только один цыган. Это блядь как? Цыгантский подросток убил русскую таксистку, а люди которые вышли на защиту с резонными вопросами к власти, оказались виноватыми и задержаны? И я более чем уверен получат реальные сроки, при чём не самые маленькие. А цыгане останутся "белыми и пушистыми", "невинными жертвами русских националистов", по пустяковой причине устроившими погромы.

Я нахрен правильно понял сложившуюся ситуацию в Корково?

Поймите меня правильно, если местная власть находится в зависимости от диаспор, неважно каких,цыгантских, азербайджанских, таджикских, и так далее по списку, то в конце концов "русский бунт, безсмыссленный и беспощадный" просто неизбежен.

И ещё, бессмертные слова Владимира Высоцкого - "Сколь верёвочка не вейся, а совьёщся ты в петлю".

Терпение русского нарда на пределе, и если власть не предпримет срочных мер по защите именно коренного населения России, последствия могут быть самые печальные.

 

В Коркино задержаны десятки русских. Бароны на свободе: "Русская община" даст адвокатов и поможет семье убитой. Результаты обысков у цыган

Председатель "Русской общины" Андрей Ткачук рассказал о происходящем в челябинском Коркино. По его словам, начались задержания - на данный момент силовики забрали 30 русских граждан. Бароны на свободе. Наркотрафик и десятки единиц огнестрельного оружия - результаты обысков у цыган. "Русская община" пообещала адвокатов и помощь семье убитой.

Председатель "Русской общины" Андрей Ткачук высказался о ситуации в Коркино - видео опубликовал канал организации:

По ситуации в Коркино, Челябинская область. Хочу сказать, что мы обязательно будем защищать всех людей, которые сегодня задержаны, а задержано более 30 человек, в основном русские. <…> Понятно, что там люди не сдержались в эмоциях, потому что уже давно предупреждали силовиков, что этим когда-то закончится.

По информации "Русской общины", Коркино известно тем, что оттуда идёт основной наркотрафик на всю Челябинскую область и об этом якобы всем известно, но никто этого не пресёк.

Ткачук выразил подозрения, что некоторые силовики могли быть замешаны в преступлениях, выступая в роли "крыши" у местной цыганской диаспоры, взяв под охрану цыган.

Задержано 30 русских граждан, сообщает "Община". Представителей диаспоры, которые, по словам Ткачука, укрывали убийцы, напротив, не брали:

Русских людей надо было успокоить и отпустить по домам, а не в клетку сажать и увозить в Челябинск, как нам теперь стало известно, <…> там будут наказывать. Каждому из них мы дадим адвоката. <…> Мы хотим, чтобы члены семьи, чьих родственников задержались, они обратили в "Русскую общину", сообщили свои координаты, вам надо будет заключить соглашение с нашими адвокатами, мы всё оплатим, вам только воспользоваться нашими услугами.

Также "Русская община" обещала помочь семье убитой девушки:

Четыре барона. Пока одного обыскивают, трое других торгую налево и направо и совершают свои противоправные действия.

Рассказал он и о предварительных результатах обысков в цыганских квартирах. Так, в одной из них, как выяснилось, прописано 12 человек, найдено 25 единиц огнестрельного оружия.

В то же время информационный канал "Осторожно, новости" сообщил, что в Коркино задержали некоторых представителей цыганской диаспоры, которые пытались выехать из города на фоне погромов. Ближе к полуночи местные жители рассказывали, что "активная фаза" противостояния между участниками схода и силовиками закончилась.

Напомним, в Коркино начались стихийные погромы после убийства 40-летней женщины, которая работала таксистом. Коллега потерпевшей рассказал, передаёт lenta.ru, что на последний вызов она приехала к местным цыганам в частный дом. По данным следствия, 17-летний клиент нанёс женщине четыре удара в область груди в ходе возникшего конфликта. Его задержали.

https://tsargrad.tv/news/v-kor...

Наркотики, деньги, два ствола: реальность и мифы цыганского поселка в Беларуси

рекомендую вот эту публикацию, после прочтения которой стало интересно узнать о жизни  цыган в Беларуси.

Размышления о цыганском погроме в Коркино

я живу в 10 000-ном  районном городке, без понятия даже, есть ли у нас цыгане..

 

Sputnik побывал в поселке Титовка под Бобруйском, в котором, по местным слухам, живут грозные цыгане - они торгуют наркотиками и скрываются от милиционеров по подземным ходам.

Поселок Титовка, что в нескольких километрах от Бобруйска, окутан множеством слухов. Причем самых невероятных. Считается, что это криминогенное место и простым обывателям сюда лучше не соваться. Ведь местные жители — цыгане — занимаются торговлей наркотиками и оружием. Милиционеров они не боятся. И даже если те устроят облаву, нарушители от них все равно скроются — по подземным ходам, которые идут от каждого дома. Корреспондент Sputnik Юлия Балакирева рискнула побывать в этих краях, чтобы выяснить, есть ли в этих суждениях хоть доля правды.

Автобус 4 "А" и кафе "У Наркули"

Находится Титовка за поселком с не менее интересным названием — Зеленка. Добраться сюда можно на обычном городском автобусе. Номер маршрута — 4 "А" (интересно, а есть ли "Б"?). Правда, ходит автобус раз в полчаса.

На остановке с нами вышли человек восемь. Среди них цыган не было. Мы для себя развеяли первый миф — в Титовке живут не только цыгане.

Возле остановки находится ресторан. Есть в нем что-то необычное. Во-первых, стены у него деревянные, отчего он напоминает избушку. Во-вторых, кафе носит интересное название — "У Наркули". Наверняка, названо в честь местной известной цыганки, подумали мы. Но в заведении нас поспешили огорчить.

"Наркуля — туркменское имя. Владелец кафе не местный. И цыгане у нас практически не отдыхают", — отметила кухонный работник Анжела.

По ее словам, белорусов и цыган в Титовке поровну. Последние действительно занимаются распространением наркотиков. Пару месяцев назад одного богатого цыгана за такие делишки "закрыли". Об этом даже написали в бобруйской газете, уверяла собеседница.

"Среди местных немало хороших людей, которые честно трудятся. В целом работать в Титовке не страшно. Лично меня тут еще никто не обворовал и плохим словом не обозвал", — говорила Анжела.

Особняки и милицейский контроль

Дома в Титовке в большинстве своем частные. Они старые, однотипные и неприглядные. Среди них редко, но встречаются дорогие особняки. Мы заметили, что у многих из них есть одинаковый декоративный элемент. На втором этаже над входными дверьми располагается балкон. Видимо, такой штрих в интерьере продиктован местной модой.

Особняки спрятаны за высокими заборами. Мы решили, что их хозяева вряд ли согласятся общаться с прессой. Поэтому подошли к обычному дому с открытыми воротами. Думали, что там живут цыгане, а оказалось — белорус по имени Дмитрий.

"О, журналисты. Сейчас вам все расскажу", — потирая руки, говорил наш новый знакомый.

Он признался, что в Титовке прожил всю жизнь и лучше этого места в мире не знает.

"Да, после развала СССР местные цыгане много воровали и наркотой промышляли. Но сейчас такого нет. Я, например, запросто могу к соседям за солью или хлебом сходить. Нормальные они люди", — уверял Дима.

По его словам, многие цыгане трудятся. Чаще уборщиками в спорткомплексе "Бобруйск-Арена", который недалеко находится. Кто-то частным предпринимателем работает: занимается заточкой коньков. Есть те, кто ездит по близлежащим деревням и продает одежду.

"Дети у них 9 и 11 классов заканчивают, а не 5, как раньше. Некоторые даже поступают в вузы. Знаю девушку такую", — рассказывал Дмитрий.

Толпа грязных и шумных цыганский детей на улице — это образ, который давно остался в прошлом.

Дмитрий обратил внимание на другое — в поселке почти не развита инфраструктура. Тут есть только продуктовый магазин, школа и почтовое отделение. Для того чтобы отвезти ребенка в детский сад, нужно уже ехать в город. Зато милиционеры взяли Титовку под усиленный контроль: постоянно патрулируют улицы. По этой причине цыгане стараются лишний раз из дома не выходить, уверял мужчина.

Патрина, Руслан и лошадь Машка

Тем не менее нам удалось встретить на улице молодую цыганку. В разговор она вступила охотно и тут же все о себе рассказала. Что находится в декретном отпуске и растит двоих детей. Что муж у нее работает в колхозе.

"В Титовке много белорусов. Наши парни женятся на ваших девушках. Все смешалось", — отмечала Патрина.

По ее словам, семьи в Титовке большие: в них обычно по 7 детей. Правда, у обеспеченных цыган наследников будет поменьше. Цыганский барон в поселке один. Еще один есть в Зеленке. Дома у них шикарные. Как выразилась Патрина, там есть все, что можно себе только представить. А вот как они сколотили свое состояние, девушка не ответила.

"Цыгане разные бывают: есть хорошие, есть плохие. У вас ведь тоже люди разные", — говорила Патрина.

К нам присоединился брат цыганки Руслан. Признался, что в Титовку недавно переехал из Гомеля.

"Тут жилье недорогое. Дом можно купить за 15 тысяч долларов", — пояснял он.

Руслан пригласил нас в гости. С виду дом у него простой. Но зайдя внутрь, мы ахнули.

А выведя нас во двор, парень показал свою лошадь по кличке Машка.

Патрина отметила, скакун стоит дорого. Ее семья пока не может себе позволить такую покупку. Но по традиции лошадь обязательно должна быть в хозяйстве.

Мы спросили у Руслана, чем он зарабатывает на хлеб. На что он, не зажимаясь, ответил: "В торговле занят". Цыганка тоже не скрывала, что подрабатывает в декретном отпуске. Вместе с подругой организовала ансамбль "Гиля Румын" и выступает на свадьбах у белорусов. За один вечер берет $150. И это еще недорого. По ее словам, у минских цыган выступление куда дороже выходит.

"Для цыган всегда было главным — зарабатывать деньги. Чтобы семья ни в чем не нуждалась. Об этом думаем всегда", — рассказал Руслан.

Продавец и стереотипы

Что мы отметили — за время разговора наши собеседники ни разу не пожаловались. Ни на то, что работодатели не хотят их брать на работу — не доверяют им. Ни на то, что в районе инфраструктуры нет. И даже декрет №3, о котором говорит вся страна, не вспомнили. Может, поэтому цыган не любят. Считают их скрытными.

Вот и в местном магазине мы услышали нелестные отзывы о цыганах. Одна из продавщиц заявила: "Нарожают детей и потом квартиры в Бобруйске как многодетные получают. А мы, белорусы, с носом остаемся".

Мы поинтересовались, что же мешает этой продавщице взять пример с цыган. На что она злостно брякнула: "А ты попробуй этих детей подними!"

Досталось цыганам и за то, что деньги зарабатывают.

"Вон Патрина на свадьбах выступает", — приводила пример продавщица.

Но ведь она работает, а не ворует, заметили мы.

И так, как продавщица, думают многие из нас. Так почему же нас так раздражают цыгане? Может, потому что они другие?

источник


Белорусские цыгане опровергают сложившийся криминальный образ: не мы такие — жизнь такая

В Беларуси сегодня живет около 60 тыс. цыган. Это одна из самых компактных цыганских диаспор на просторах бывшего СССР и Восточной Европы. Еще сто лет назад цыгане были в основном кочевым народом, однако сегодня большинство из них постоянно живут на одном месте. Белорусские цыгане так прикипели к местным краям, что не хотят покидать нашу страну даже при возможности свободного переезда в Европу.

— Белорусские цыгане никуда не уезжают и уезжать не собираются. И хотя там, на Западе, хорошие условия для жизни — я как раз вчера вернулся из поездки в Австрию, — но мы туда не хотим. Наша родина здесь — в Беларуси.

— Александр, вы общаетесь с представителями цыганских диаспор в Европе, и у вас есть возможность сравнить отношение к цыганам там и здесь. Расскажите об этих отличиях.

— Основная проблема в Восточной Европе — это трудные взаимоотношения цыган и местного населения на бытовом уровне. У нас таких проблем с белорусским народом нет. Нас здесь не притесняют, не оскорбляют и относятся вполне мирно. А там это есть, я имею в виду именно Восточную Европу, потому что в Западной Европе этой проблемы нет. В той же Германии никто не позволит себе унижать цыган по национальному признаку. Да и в Западной Европе цыгане уже более ассимилированы. Например, в Испании и Финляндии большинство цыган уже не говорят на родном языке — только на местном.

К тому же большая проблема в ЕС — это боязнь Западной Европы относительно неконтролируемого потока мигрантов из восточной ее части. К слову, в одной только Румынии проживает 3,5 млн цыган. 

 

https://people.onliner.by/2013...

Картина дня

наверх