Русский социолог, мыслитель и геополитик НиколайЯковлевич Данилевский (1822–1885) объяснял это так: «Дело в том, что Европа не признает нас своими. Она видит в России и в славянах вообще нечто ей чуждое, а вместе с тем такое, что не может служить для нее простым материалом, из которого она могла бы извлекать свои выгоды… материалом, который можно было бы формировать и обделывать по образу и подобию своему».
Тогда почему некоторые наши соотечественники преклоняются и пресмыкаются перед Западом и стремятся подражать во всём.
Поистине прав был поэт и дипломат Фёдор Иванович Тютчев (1803-1873), который ещё в XIX веке написал такие строки о господах-либералах:
Напрасный труд - нет, их не вразумишь -
Чем либеральней, тем они пошлее,
Цивилизация - для них фетиш,
Но недоступна им ее идея.
Как перед ней ни гнитесь, господа,
Вам не снискать признанья от Европы:
В ее глазах вы будете всегда
Не слуги просвещенья, а холопы.
Вся история России - непрекращающаяся агрессия против неё, которая началась, пожалуй, со времён первого русского царя Ивана Васильевича Грозного, клевета на которого стараниями «пятой колонны» продолжается до сих пор.
Однако с внешними врагами всё понятно, но помимо них у России появились и внутренние враги или по-другому «пятая колонна», которые в угоду врагам предавали и продолжают предавать свою Родину.
Откуда появилось выражение «пятая колонна»
Это выражение пришло к нам из Испании, где в 1936 году началась Гражданская война между республиканцами и франкистами (националисты, фашисты). Генерал франкистов Эмилио Мола Видаль в 1936 году бросил войска на штурм Мадрида. Когда его спросили, как он собирается взять хорошо укреплённый город то он ответил:
"Седьмого ноября я выпью кофе на Гран Виа... Четыре колонны — со мной, а пятая – в Мадриде"
Генерал вёл на Мадрид войско, поделённое на 4 колонны, чтобы подойти к городу с разных направлений, а в городе его ждали предатели, тайные агенты, люди недовольные правительством, и генерал надеялся на них и верил, что они помогут ему изнутри.
У нас обычно «пятой колонной» называют людей, которые действуют против своей страны. Для России это сейчас особо острая проблема, «пятая колонна» расплодилась и во власти, и в народе. Вряд ли ещё в какой стране найдётся такое количество людей, ненавидящих свою Родину, как в России.
«Пятая колонна» во времена Ивана Грозного
Вернёмся во времена Ивана Грозного (годы правления 1533-1584). Он венчался на царство 16 января 1547 года, до этого после смерти его матери Елены Глинской, которая была отравлена боярами в 1538 году, девять лет правили бояре Шуйские, которые разграбили и страну и казну и только благодаря поддержке митрополита Макария, который придумал и организовал чин венчания молодому Ивану удалось утвердиться во власти. Он не доверял боярам и даже создал собственный орган власти – Избранную Раду, в которую вошли близкие ему люди.
Десять лет продолжалось противостояние царя с боярами, но даже в Избранной Раде оказались предатели, которые отравили его первую жену Анастасию Романовну в 1560 году. Его близкий друг, командующий русским войском князь Андрей Курбский был завербован Западом, польстился на деньги, передавал данные о войсках. А когда в 1563 году был раскрыт, то бежал в Литву, бросив при этом жену и сына. И всю оставшуюся жизнь клеветал на Ивана Грозного (и на свою 2-ую жену тоже и до конца жизни с ней судился). Его 4 письма назвали «История о великом князе Московском (1573 год).
Вся клевета на Ивана Грозного построена на этих письмах, а подлинников-то и нет, чистой воды фальсификация
Поговорим об опричнине. В декабре 1564 года Ивану, сломленному смертью жены, смертью митрополита Макария, предательством Курбского захотелось отказаться от власти, он уехал в Александрову слободу, откуда написал боярам обличительную грамоту. Но народ Московии на коленях просил царя сменить гнев на милость и наложить опалу на изменников.
Государь вернулся и учредил опричнину – удельное личное владение, которое должно было существовать «опричь» (кроме) других земель – земщины, куда он переселил бояр. А на бояр действительно было устроено гонение и казни изменников тоже были.
Все архивные материалы периода правления Грозного были уничтожены Романовыми, соответственно нет приказа об учреждении опричнины в 1565 году, как и об её отмене в 1572 году. Возникает вопрос – а была ли она? Или это такие же выдумки, как и про татаро-монгольское иго, которого не было.
Романовская история была написана в начале XVIII века немецкими историками Миллером, Байером, Шлёцером и примкнувшим к ним Гизелем.
Ивана IV до начала XIX века считали великим государем (базилевсом) не Московии, а Тартарии, его изображение было на карте Тартарии Абрахама Ортелия.
Иван Грозный на европейской карте Абрахама Ортелия, 1574 год. Фото из открытого доступа
Начало информационной войны против Руси
В 1581 году в Польше появилась первая типография. Именно поляки первые начали распространять мифы о зверствах московитов, выпустив 62 летучих листка. Так была искажена историческая память русского народа. Затем это было продолжено романовским историком Карамзиным. «Карамзинская нелепица» - так назвали историки, современники Карамзина, девятый том его сочинений, но что поделать, он выполнял заказ Романовых и получал за это огромное по тем временам жалованье – две тысячи рублей в год (миллиардер по тем временам).
О клевете на Ивана Грозного на канале есть несколько статей, повторяться не буду.
«Пятая колонна» при Сталине
Ещё одним оклеветанным правителем в истории России (СССР) стал Иосиф Виссарионович Сталин, имя которого в современной истории связано с репрессиями, а его именуют не иначе как «тиран».
Однако почти не пишут о том, как Сталину пришлось отстоять только что народившийся Советский Союз в борьбе с Троцким. Тот прибыл из Америки, чтобы разжечь в России огонь революции, фактически он и был её идеологом. После смерти Ленина он издал книгу «Уроки Октября, в которой заявил о себе как о руководителе восстания. Именно себя он видел будущим главой СССР.
Но что бы было с нашей страной, если бы Троцкий (Лейба Бронштейн) пришёл к власти после смерти Ленина? Да не было бы страны, для него Россия была первой ступенью на пути к мировой революции.
Троцкого называли «Демоном революции»» и он полностью оправдывал это народное прозвище. Его перегибы и злоупотребления по своей жестокости превосходили сталинские меры. Например, организованный отъём продовольствия у пассажиров, когда он был в должности наркома путей сообщения или «хлебный налог» с крестьян.
Троцкий не представлял политику без массовых репрессий, ему было абсолютно всё равно, что будет с государством, оно должно было не развиваться, а послужить идеалам мировой революции. Если бы Троцкий не был остановлен Сталиным, то СССР прекратил бы своё существование уже в первые годы демонического руководства, истекая кровью.
Сталин смог остановить его, выдвинув идею строительства социализма в одной отдельно взятой стране и вступив в борьбу с демоном и его приспешниками. Только в 1928 году Троцкого удалось выдворить из страны, но тот продолжил борьбу, через разветвлённую агентурную сеть, которая осталась в СССР.
Заговор против Сталина
Заговором руководил Тухачевский, создав в РККА к 1937 году большое количество подпольных ячеек, которые в любой момент в разных частях страны были готовы взять власть в армии в свои руки.
Сначала планировали переворот на 1 мая 1937 года, под видом подготовки к параду проще было перемещать войска, но потом решили провести немного позднее, в июне, под видом танковый учений, чтобы привлечь две немецкие танковые дивизии.
Исаак Дойчер в своей книге «Сталин: политическая биография» вышедшей в 1967 году открыто назвал заговорщиков:
«Тухачевского, начальника политического управления Красной Армии Гамарника, командующих Ленинградского и Западного военных округов Якира, Уборевича и многих других высших командиров».
Это был план государственного переворота, по которому власть в стране должна была захватить военная диктатура во главе с Тухачевским.
Чего добивались руководители заговора помимо устранения Сталина? В их планах было превращение Советского Союза в «Союз свободных народов», с такими регионами как «Сибирская демократическая республика, Республика Украина, Республика Белоруссия, Союз государств Северного Кавказа и другие».
Советский Союз уже тогда мог полностью утратить свою государственность и только нейтрализация руководителей заговора, а впоследствии и чистка всей армии смогла остановить этот процесс и в будущем победить в Великой Отечественной войне.
Сталин знал о заговоре от французской разведки и сумел предотвратить переворот.
Однако у Сталина была ещё одна «пятая колонна» - это «региональные бароны» - секретари обкомов и крайкомов во главе с Хрущёвым и Эйхе, которые испугались альтернативных выборов, заявив, что им сначала нужно ликвидировать всех «врагов народа» и только потом переизбираться.
Они развязали репрессии, соревнуясь друг с другом, кто больше выявит врагов, и опять же была предпринята попытка отравления Сталина Фриновским (замом Ежова). И только назначение Берии спасло жизнь Сталину и остановило репрессии.
Но враги всё-таки добрались до Сталина, отравив его в марте 1953 года.
Но после смерти Сталина к власти пришёл троцкист Хрущёв, который сразу же устранил Берию и развернул клеветническую кампанию против вождя, которая продолжается до сих пор.
Заключение
В 90-е годы «пятая колонна» расцвела пышным цветом, заняв ключевые посты в аппарате управления, министерствах и ведомствах, в СМИ.
В декабре 1991 года экс-директор ЦРУ Роберт Гейтс, приехавший в Россию, по-хозяйски прогуливался по Красной площади и признался корреспондентам: «Мы понимали, что Советский Союз ни экономическим давлением, ни гонкой вооружений, ни тем более силой не возьмешь. Его можно было разрушить только взрывом изнутри. И мы принимали меры».
Таким образом, история России – это сплошная непрекращающаяся война, которую ведут против нашего государства внешние и внутренние враги, и внутренние, пожалуй, сильнее.
Я не ставлю точку, тема будет продолжена по вашим комментариям.
Свежие комментарии