На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Темы дня

125 774 подписчика

Свежие комментарии

  • Наталья Павлова
    Выявить всех, писавших угрозы, и чтобы духу их в России не было!"Кадыровцы" не по...
  • Ольга Моргаченко
    барышников хоть и хороший танцор но гавнюк редкостный как сбежал из СССр так и вонят ,теперь на Россию!Барды Никитины на...
  • Андрей Павлов
    С такими темпами завоза мигрантов Россия скоро станет мусульманской страной, а мы нацменьшинством. Придется Путину ис..."Кадыровцы" не по...

Русофобы - завопили!

«Спасите нашу железную дорогу!» Латвия просит Россию увеличить грузопоток

Статистические данные об итогах работы Латвийских железных дорог за 2020 год крайне неутешительны. За год оборот грузоперевозок по железной дороге упал на 41,9%. 

Что бы хоть как то свести концы с концами, Латвийской железной дороге пришлось заняться перераспределением прибыли у дочерних предприятий.

То есть забирать у одних и отдавать другим, например, поддерживать руководителей головного предприятия премией. Выпросили помощь у государства 13 млн евро- не помогло. Чтобы выжить, пришлось проводить оптимизацию- сокращать персонал и продавать активы компании.

Эти проблемы вынудили председателя компании Мариса Клейнбергса провести переговоры с первым заместителем начальника «Октябрьской железной дороги» Сергеем Дорофеевским. Рассматривалась возможность перераспределения грузов, которые сейчас возят дальнобойщики.

В России, в связи с кризисом, вызванным пандемией, тоже чуть-чуть сократились объёмы грузоперевозок на РЖД, правда падение было небольшое, всего 2,7%, но на отдельно взятой Октябрьской ж. д. они даже увеличились на 2%.

А ЛЖД сейчас теряет российский транзит и пытается найти выход из этой ситуации. Теперь Клейнбергс, по сути, предлагает перехватить у дальнобойщиков грузы, которые транзитом идут через Латвию и таким образом отобрать у них хлеб.

Из-за своей русофобской позиции, Латвия потеряла значительные объемы перевозок из РФ и поэтому ЛЖД больше всех заинтересована в том, чтобы, если не восстановить полностью, то хотя бы увеличить транзит между Вильнюсом и Москвой.

Проблема для Латвии в том, что сейчас, в данный момент, нашим железнодорожникам нет нужды ввязываться в борьбу за дополнительные объёмы грузов.

И вряд ли Латвии и её железной дороге удастся увеличить грузопоток через страну. Поэтому, скорее всего, компания будет пытаться перехватить грузы, которые сейчас возят дальнобойщики.

Ещё одно сильное желание латвийской дороги, которое может помочь ей справится с проблемами, это запустить поезд Калининград — Санкт-Петербург через Каунас и Ригу. Переговоры об этом ведутся уже давно, но российская сторона не спешит с ответом, а учитывая антироссийскую политику Риги, этот проект вряд-ли состоится.

Источник

****

P.S.

Ситуация как в анекдоте: Насрали под дверями - позвонили, попросили бумажку ..

****

Риторику русофобскую, я так понимаю, менять не собираются, а зря. Ну что же, видать экономическая ситуация в Прибалтиках скоро даст о себе знать, да так что ой.

Лижите зад ЕС + СЩА и далее, оно вам (Прибалтикам) точно поможет. 

ДББЛ.

Картина дня

наверх