На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Темы дня

125 926 подписчиков

Свежие комментарии

  • Варлам Устрялов
    соровские учебники, идиотка.Концептуал. Бабуш...
  • Boris Voronin
    Я - человек из того далёкого ПРОШЛОГО, из СССР... Более чем доказательно могу констатировать образование в СССР было ...Концептуал. Бабуш...
  • Ингерман Ланская
    ну если ваши дети дебилы, то это наследственное!Концептуал. Бабуш...

Креативный класс о Навальном: «Вот г**дон!»

In article 4e61a94e37

Молодые предприниматели «помазали» в контрацептивы Михаила Ходорковского, Андрея Макаревича, Сергея Митрохина и главного «антикоррупционера» страны Алексея Навального.

В Москве на Тургеневской площади, 25 декабря, прошла акция с нелитературным названием «Вот г**дон!». Миловидные девицы раздавали прохожим упаковки презервативов с портретами знаменитых оппозиционеров Алексея Навального, Бориса Немцова, Сергея Митрохина, Андрея Макаревича и олигарха Михаила Ходорковского.

Напротив входа в метро «Чистые пруды» стоял одноименный транспарант с изображениями тех же ликов. На нем также был указан адрес странички акции в Интернете. Пройдя по ссылке, каждый россиянин может отдать свой голос за одного из оппозиционеров, который, по его мнению, является главным «презервативом» страны.

Со слов участников, цель данной акции – выразить возмущение молодых предпринимателей истерикой на тему обвала курса рубля и экономических санкций против России со стороны стран Запада, которую закатили представленные выше персонажи. 

Один из организаторов акции и предприниматель Андрей Беляев рассказал корреспонденту «Ридуса», что публичные высказывания оппозиционеров по поводу экономики страны, прежде всего, наносят сильный удар по малому и среднему бизнесу:

Я считаю Навального, Немцова, Митрохина и Ходорковского – предателями «креативного» класса. На словах они яро отстаивают интересы малого и среднего бизнеса, а на деле -  закатывают, как блондинки, истерику и буквально «стреляют» предпринимателям в спины. Тому самому «креативному» классу, как модно сейчас говорить. В качестве примера могу привести себя. Еще недавно я владел небольшой кондитерской. Но благодаря выкрикам наших оппозиционеров о падении рубля, санкциях и так далее, хозяин помещения решил сильно повысить рентную плату. В итоге бизнес пришлось закрыть, некогда прибыльное заведение в момент стало убыточным.
© Антон Тушин/Ridus.ru
© Антон Тушин/Ridus.ru
© Антон Тушин/Ridus.ru

http://www.ridus.ru/news/175035

 

Картина дня

наверх