Как только побеждает любимая украинская забава под названием «майдан», так тут же торжественно объявляется, что теперь главным языком державы становится украинский язык.
Маленькое отступление. «Майдан» означает «площадь». И выходят на борьбу с супостатами «майданщики». Между тем, «майданщик» — почтенная уголовная квалификация, вор, жулик, спекулянт (обычно мелкий).
Звучат торжественные речи, и Вакарчук начинает петь и блеять об подъёме украинского духа. Я как-то беседовал с одним приятелем из Киева, и он с восторгом говорил, что «Океан Эльзы» поёт на настоящем украинском языке, а вот «Вопли Видоплясова» на быдлянском «суржике».
Хорошо бы было, если бы речь шла о настоящем украинском языке.
Основная беда состоит в том, что в Украине теперь украинский язык подменили галичанским, который и выдают за украинский.
А украинский язык уничтожен, кстати, во многом благодаря Михаилу Грушевскому. Весьма симптоматично, что больше всего крови пролилось именно на улице его имени в Киеве.
Грушевский вроде как учёный, но гордость украинского народа Тарас Шевченко зачёт ему по языку не сдал бы. Ибо писал свои стихи он на украинском, а не галичанском.
Что же за галичанский язык?
Вам надо осознать следующее. Родной язык и русских, и украинцев, и белорусов, и вообще всех восточных славян – Русский язык. У него есть ряд диалектов, среди которых, кстати, тот самый суржик, который не отличается от литературного русского грамматически.
Предполагаю, что этот момент вызовет массу комментариев и негодования, мол, опять он со своей «москальской мовой», мол, насадили, ридны (родныя) мовы уничтожили и так далее россияне-империалисты.
На эту тему рассуждения ещё впереди, а пока скажу, что к этому выводу пришли и в США, что и послужило катализатором майданов и т.п.
Американский Институт Гэллапа убийственные для господствовавшей после развала СССР на Украине нацистской и националистической пропаганды цифры привел по результатам своего исследования.
Они неопровержимо доказали, что для 83% украинцев родной язык – русский.
Исследования проводились по заданию правительства США и имели целью дать руководству США истинную картину языковой ситуации на Украине. Ведь граждане Украины в большинстве своем официально считают своим родным языком украинский, но оказалось, что в повседневной жизни, неофициально, используют русский.
Между тем, официальная украинская пропаганда утверждает, что вся страна, кроме Донецка, говорит на мове, официальная статистика выводит «большинство» укроговорящих в 22 областях из 25.
Как удалось выявить истину? Здесь помог высокий профессионализм социологов Гэллапа. Они решили задачу, элегантно перехитрив власти Украины, оказывающие зверское давление на население, требуя от него указывать в качестве родного официальный госязык.
Методика Гэллапа была проста. Они роздали каждому испытуемому две анкеты. Одни и те же вопросы были предложены на выбор на русском и украинском языках. Сами вопросы и ответы мало интересовали социологов. Они просто подсчитали количество выбравших в процессе опроса тот или иной язык.
Эксперты Гэллапа исходили из очевидной предпосылки: родной язык – это не тот, что записан в паспорте, в официальной анкете, а тот, на котором разговаривают в семье и на каком общаются между собой в повседневной жизни. Его-то выбирают при ответах на вопросы социологов.
Официальным языком на сегодняшней Украине является галичанский, который называют “украинским” для того, чтобы обмануть украинцев и сделать их людьми второго сорта. Галичанский язык имеет искусственное происхождение, и отличается по грамматическому строю и словарному составу от того языка, на котором раньше говорили украинцы.
Чтобы понять разницу, достаточно почитать того же Тараса Шевченко, который творил на украинском языке, а не на галичанском новоязе.
Галичанский язык был синтезирован в конце XIX века по заказу отца европейского фашизма эрцгерцога Фердинанда в целях программирования проживавших в Галиции людей на рабское поведение и враждебность.
Он структурирован так, чтобы на нём невозможно было выразить категоричных приказов, абстрактных понятий высокого уровня.
Его грамматические конструкции устроены так, чтобы на нём нельзя было сформулировать логически правильных конструкций. Он создан для программирования на непреодолимую ошибочность умозаключений, а также на блокировку любых проявлений нормальных инстинктов, например, инстинкта власти.
Это и породило комплекс неполноценности и зверскую агрессивность галичан, которая известна по еврейским погромам, волынской и львовской резне, страшным зверствам галичанских эсэсовцев. Львов и Галиция не случайно дали миру убийц-нелюдей-бандеровцев и их наследников вроде Яроша, Тягнибока и Сашка Билого.
Моего деда, когда он говорил о войне, при упоминании бандеровцев трясло больше, чем от упоминания немцев. Те творили такие даже не звериные, не знаю, какое слово подобрать, жестокости, что даже немцы удивлялись и сами додуматься до такого не могли.
Сейчас можно ещё упомянуть зверства в Одессе и «весёлые» речёвки вроде «москаляку на гиляку».
Всё это было запрограммировано структурой их языка.
Когда в 1991 году создавалось государство Украина, создававшие его партработники, ставшие олигархами, считали, что у отдельного государства должен быть отдельный язык, главное, чтоб свой. И это вполне понятно, ибо тот, кто владеет языком в стране, ею по- настоящему управляет.
При этом сами эти правители пользуются русским, а народу для официальных документов решили навязать галичанское наречие под видом Украинского, потому что на этом настаивали наследники эрцгерцога Фердинанда и его ордена, которые в обмен открыли им свои каналы доступа к западной финансовой системе.
В отличие от хозяев, эти олигархи даже близко не догадываются, для чего им подсунули эту мерзость.
Отлучая людей от родного языка – одного из десяти самых эффективных для мышления и действия языков мира – и навязывая им фердинандову мову, нацистские власти Украины закрывают им возможность подняться выше рабского статуса, закрывают возможность конкурировать в профессиях, требующих информационной компетентности.
В результате специализацией украинцев будет строительство и прочая черная работа, проституция и продажа детей на органы.
Вот что ждёт украинцев в Евросоюзе, в которую так рвутся клички, русланы, яйценюхи, которые-то там выживут, а вот простые люди – вряд ли.
Прогрессирующая нищета и крах украинской экономики есть следствие наступления галичанской мовы.
С нынешним поколением молодых украинцев поступают подло и низко. Если не случится революция, которая спасёт Украину от олигархов, их адовых хозяев из аннээрбэ, секты сайентологов, бандеровцев и их галичанской мовы, если не удастся спасти и вернуть к нормальному строю речи и мысли хотя бы ту часть молодого поколения, которая не до конца отравлена галичанской мовой, то дело кончится страшно.
К этому всё идёт.
И это далеко не самая мрачная картина последствий игр с Языком.
Русскому языку ещё более-менее повезло. Повезло тем, что большевики всё же вследствие языковой реформы обкарнали его процентов на 25, поступить так, как поступили с украинским, то ли не осмелились, то ли народ не дал, то ли просто не успели.
…Свой курс «Язык и Судьба» я задумывал прежде всего именно как возврат позитивных языковых стратегий, как мощный инструмент сотрудничества с Языком и выведение лексических стратегий занимающегося на новый, конструктивный уровень.
Уровень, который позволяет быть впереди в современном мире, уровень, при котором невозможно оболванивание ни через какие, даже самые разгаличанские языки.
Удачи всем и во всём!
Ваш Иван Иваныч, 10 мая 2014 г.
P.S. Дальнейшее развитие публикации зависит от Вас. Либо переход к теме «Не надо издеваться над русским языком и почему надо поумерить пыл задорновым, джигурдам и лингвистическим псевдоакадемикам», либо продолжу этот блок и расскажу о том, как создавался галичанский язык, как его насадили, что на самом деле хотят США от Украины и что мало кто видит, в чём вина Леннокса Льюиса перед украинским народом.
Свежие комментарии