На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Темы дня

125 782 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Иовенко
    Вот интересно, как все стараются мне доказать что это не наши парни погибают в ДНР, не наших сограждан обстреливают в...«Её всё-таки поса...
  • Юрий Вьюхин
    Посадить за решетку. После отсидки лишить гражданства и выслать. ЕЕ не переделать.Лучше помогу соба...

Есть ли смена пенсионерам ?

а вы знаете, что сейчас в стране дефицит токарей?

Вчера хотела написать эту статью , сделала заголовок и картинку и сил не хватило. А тут вечером , так кстати В .В. Путин высказался о образовании. Уши навострила ,тема интересует .И что ? А я никакой не аналитик , от точки до точки я грамотно не проанализирую. Но с первых слов у меня складывается впечатление, и оно было очень плохое: вода , вода , кругом вода .Типа мы проблему знаем , делать что-нибудь будем, а что, пока не знаем.

А я как человек от станка скажу: создавайте рабочие места , поднимайте престиж рабочих специальностей не голословно , а материально. Сейчас что ни выпусник института , то менеджер. Часто тупоголовый .То есть он готов руководить , но не вникая в суть того чем он руководит. Образование средне специальное вообще в каком-то загоне , все хотят высшее образование , желательно юридическое ,экономическое , думают что будут работать рядом с деньгами. Этих кадров уже давно переизбыток , но идут на платное обучение. А вузам всё равно кого они берут , будут ли они потом работать .Институты зарабатывают деньги.

Студенты уже мне кажется не стараются получить знания , все знают , что работать по специальности не будут. Особенно интересно складывается ситуация с педагогами-мне кажется там уже все предпенсионного возраста.Моя дочь в своё время бросила пединститут , работала в "Пятёрочке и на шестой год работы дослужилась до заведующей. Сказала как-то: " что ни кассир , то выпускник пединститута". Хочется спросить :" Девочки, зачем время теряли ?"

Другая интересная ситуация. Город у нас маленький все конструктора ,которых я ещё застала в молодости уже совсем старые , как минимум на 20 лет старше меня. Молодёжь , если она толковая уезжает в Питер.Работают два мальчика конструкторами, учатся заочно. Спрашиваю на каком факультете. На строительном. ???? Предприятие занимается металлообработкой и деревообработкой. Они же даже правильно чертежи не могут оформлять.Один спрашивает , зачем у меня штрихпунктирная линия. При этом очень строг .Молодёжь хоть и недоучки , но с самомнением.

-Это осевая,Вова

-Зачем?

- По правилам ЕСКД .

- А что это такое?

- Единая Система Конструкторской Документации .

- Не знаю такой

- Конечно , ты же строитель.

Ну люди добрые, я инженер-механик не иду дома строить или булки выпекать. Вопрос возникает. Получат они диплом - на стройку пойдут работать,или дальше карьеру будут продолжать. Может надо было факультет поменять ?

библия для конструктора. фото из открытых источников

На предприятии есть цех механообработки , токаря ,фрезеровщики ,шлифовщики -возраст предпенсионный . Есть молодёжь , ну после тридцати. Контингент часто меняется -платят мало . Хозяин, как человек далёкий от производства не думает , что надо кого-то держать , иначе скоро работать будет некому .Училище в нашем городе производит подготовку по специальностям:

  • Тракторист категории «В С»;
  • Водитель категории «В»;
  • Водитель категории «С»;
  • Оператор ЭВМ;
  • Повар;
  • Продавец;
  • Электрогазосварщик;
  • Оператор животноводческого комплекс

А выглядит вот так:

мне бы здесь учиться не хотелось бы. фото из открытых источников

Раньше было УПК .Дети получали хоть какие-то трудовые навыки . Я раз в неделю посещала УПК и у нас кроме теории была практика.Я работала оператором автоматической линии на Автосборочном заводе"КамАЗа".А сейчас мальчишки приходят на работу , очень не приспособленные к труду. Приходит в цех мальчик , три дня смотрю , работает , вроде получается :направляющие под ящики ставил. А на четвёртый смотрю тележку по территории тянет . У мастера спрашиваю , что случилось, почему ушёл?. " Тележку таскать-думать не надо " - отвечает. Другие приходят ,получают первую зарплату и увольняются -мало . Да , мало ,но он ничего не умеет ,я столько же получала ,конструктор. Ну хоть найдите терпение научиться хоть чему -то.

Мне кажется сейчас такая ситуация в специальном образовании, как в высшем , так и в среднем, что буквально производить что-то станет некому. Все будут продавать друг другу китайские товары. Может быть сумбурно .Извините

И спасибо всем , кто дочитал.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх