

Актрису-иноагента Яну Троянову заочно приговорили к восьми годам исправительной колонии общего режима по делу о призывах к терроризму и возбуждении ненависти.
Ранее на своих алкостримах Троянова соглашалась с тем, что «хороший русский — мёртвый русский», и с тем, что «русских надо убивать — даже детей».
И ведь эту ненависть Трояновой к своему народу не спишешь на увлечение зелёным змием, которым она давно страдает.
Жизнь Трояновой в России более чем удалась. Она была популярной актрисой кино и сериалов, несколько лет вела шоу «Последний герой», получала главные роли на подмостках лучших театров Москвы и Екатеринбурга. Неплохая карьера для простой русской девочки из посёлка в Свердловской области.
Но после начала СВО Троянова, как и многие её коллеги по цеху либеральных взглядов, бросила всё и релоцировалась сначала в Турцию, а потом во Францию. Откуда она поливает грязью свою родину и русский народ.
Впрочем, бацилла русофобии и либерализма поразила Троянову ещё раньше. Будучи популярной актрисой, обласканной государством и публикой, она тем не менее с 2018 года принимала участие в оппозиционных митингах.
Почему так произошло, что львиная доля нашего кинотеатрального да и литературного бомонда, купаясь всю жизнь в грантах, премиях и народной любви, вдруг оказалась сборищем русофобов?
Просто ещё со времён СССР в среде нашей интеллигенции сложилось мейнстримное мнение, что быть русским, гордиться этим — какой-то колхоз. Писателей-деревенщиков с их «русскостью» так и держали за колхозников в плохом смысле этого слова.
После развала СССР этот русофобский мейнстрим только усилился. Будущих актёров, литераторов и музыкантов с юности учили, что Россия — мракобесная тюрьма народов, а настоящая свобода и гениальное искусство есть только там, на Западе.
Более того, русофобия в творчестве была билетом в высшее общество в живописи, кино и театре.
Иноагент Роднянский давал деньги на русофобские «левиафаны», иноагент Гельман пускал в живопись только тех, кто писал Россию гротеском и чёрными красками. Премии в литературе, кино, театре раздавались своим за русофобию, а не за талант. Признанный оправданием терроризма спектакль Беркович-Петриковой «Финист Ясный Сокол» про жён запрещённых игиловцев до СВО получил две номинации «Золотой маски».
Чтобы стать своим в пресловутых московских гостиных, надо было находиться в лёгкой фронде к государству и немножко, а то и сильно недолюбливать русский народ.
Покойный философ Константин Крылов придумал термин «вырусь», обозначающий этнически русского человека, который отказался от своих корней и идентичности ради того, чтобы быть своим в кружке либеральных русофобов.
Вот Троянова — как раз эталонная вырусь. Глупая несчастная баба, которая сошла с ума на почве ненависти к своему народу. Но кто её сделал такой? Демиурги нашей творческой богемы, пропагандировавшие моду на русофобию как обязательный атрибут творческого человека.
На самом деле пример Трояновой доказывает, что в школах и вузах обязательно надо воспитывать патриотизм и любовь к Родине. В том числе в кинотеатральных училищах. Нам крайне важно, чтобы подрастающее поколение русских творцов не стало новыми трояновыми и смольяниновыми. Нам не нужны выруси, нам нужны патриоты и русофилы в нашем искусстве.
Роман Антоновский, писатель, публицист, автор Telegram-канала «Сыны Монархии» @SonOfMonarchy
Свежие комментарии