На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Темы дня

125 773 подписчика

Свежие комментарии

  • Evgeniy LeV
    Короче, как многие хотят представить ситуацию в подобных случаях - типа, один раз не пид@рас... 😀Барды Никитины на...
  • Людмила Свириденко
    Выводы сделаем, когда хоть что-то пойдёт  так для России.Цунгцванг от Путина
  • Antanas
    Трудно сказать.......Цунгцванг от Путина

"Потому что вы войну проиграли!"

Аэропорт Гамбурга. Мы только приземлились и рулим к терминалу, за нами в ожидании посадки 4 самолёта: Люфтганза (Германия), Фидекс (грузовик), Бритиш Айрвейс (Англия), и в верхнем эшелоне спешит опоздавший на 4 часа Ил-86 Аэрофлота.

Очередь на посадку у Люфтганзы, но посылая по известному адресу диспетчера, русский Ил начинает снижение. Слава богу, это все же пассажир, а не его прадедушка-штурмовик - глиссада больше напоминает пикирование на долгожданного немца в его логове.

Служба наземного контроля грозит всеми карами небесными и земными. Но понимая, что русским всё пох…, перетасовывает очередь, чтобы пропустить Ил, который без очереди. Бритиш и Фидекс на посадку ещё не зашли, подчиняясь диспетчеру, и спокойно пропускают Ил.

А вот пилот Люфтганзы, уже выходивший на последний разворот и видя полосу, вступает в перепалку с русскими. Мол кагого х.., он, немец, на немецком самолёте, в родной Германии, должен заходить на 2-й круг и пропускать грёб...ных русских?

Ответ по-русски логичен: "Потому что вы, фрицы, войну проиграли!".

Обескураженный немец затихает, выстраивая логическую цепочку. Выстроив и сообразив, бросает фразу: “Хорошо ещё жидов в воздухе нет!” На что пилот Бритиша на идеальном английском предупреждает немца, что это “не политкорректно”, так о евреях…

Все благополучно сели, а через час к нам в комнату отдыха зашли сотрудники авиационной безопасности и вежливо попросили пройти с ними на опознание. Как оказалось, первого пилота Люфганзы, который ругался с русскими, побили в туалете и спустили в унитаз удостоверение пилота. Понятное дело, кроме русских это сделать никто не мог. Отметелили немца знатно…

Облом, из экипажа Аэрофлота он не узнал никого. А остальные “цивилизованные” по определению ни при делах.

Мы готовимся к вылету, рядом с нами собирается взлетать всё тот же борт Люфганзы. Как тут, без команды диспетчера в очередь на взлёт (отличительная черта наших лётчиков), вместо Люфганзы встаёт Бритиш.

У бедного немца, столько пережившего в этом гре...м аэропорту Гамбурга, срывает крышу и он орёт диспетчеру, что это не аэропорт, а пи…ец, что сесть ему мешают русские, а взлететь англичане…

И тут... тут звучит ответ командира экипажа этого самого Бритиша.

На нормальном русском языке с ярко выраженным одесским акцентом, мы услышали:

– Ребята, вы таки передайте этому фашисту, пусть таки заткнёт свой говорильник. А то мы с Фимой (второй пилот) ещё раз ему бубен причешем за весь еврейский народ...

P.S. Только бога ради, не подумайте, что в воздухе такое действительно возможно. Просто борт с выработанным запасом имеет право на посадку вне очереди, а диспетчер лишь тасует рейсы. А на земле... на земле всякое бывает.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх