
Боюсь сглазить, как говорят в народе: похоже, что Спецоперация добралась и до российского телевидения. С удивлением смотрю на программу "Свои" на 1 канале и ловлю себя на мысли: "Неужели дождались?"
Я не знаю, чем руководствовались разного рода звездуны и звездуньки, когда горделиво сваливали из России "за бугор".
Возможно, уверовав в самими же придуманную собственную незаменимость, которая, по сути, являлась самозахватом телевизионного времени и жестким недопуском в эфир никого, кто не входил в узкий круг либеральной крикливой тусовки. И вот этот круг, державший жесткую оборону всех центральных телевизионных каналов, разомкнулся. И "свято место", которое, как известно, пустым не бывает, наконец увидело истинную святость: Святую Русь и святых русских воинов, а также тех, кто рядом с ними - своими стихами, песнями, творчеством. Своей душой.В принципе, многие понимали, что за восемь лет противостояния России и Запада на Донбассе в полу-войне с элементами полу-мира не могло не появиться большого пласта новой русской культуры - стихов, картин, песен, музыки. Иногда этот пласт прорывался к нам через Юлию Чичерину или Игоря Скляра, но его забивала и закатывала в асфальт бесконечно крикливая и самодовольная тусовка, такая же нетерпимая к инакомыслию, как вся либерота.
И вот - Спецоперация дошла до Первой кнопки ТВ!
И на месте блудливого трепа голубышки гАлкина мы видим на Первом канале в прайм-тайм нормальных русских мужиков с русскими песнями и русскими стихами. Такими, по которым мы истосковались: "Работайте, братья!" - "Работаем, Даша!"
Могли ли мы раньше такое увидеть и услышать на центральном телеканале? Ведь слово "русский" в царившем там гламурятнике было ругательным. Для них быть русскими было стыдно. И они не стыдились об этом во всеуслышание заявлять. Зато всячески хаяли тех, кто говорил обратное, не допуская эти слова и песни до широкой публики.
И вот - на Первом канале простые русские мужики из группы "Зверобой", а не опостылевшие до жути существа без пола и Родины. Они поют то, что усилиями сбежавших гламурщиков не допускалось до центрального ТВ:
Кто-то может увидеть в новом ТВ-шоу "Свои" элементы самодеятельности. Но ведь это означаем: САМИ ДЕЛАЛИ! А не выдали очередной перепев с чужого голоса, за который ещё и заплатили некоему забугорному "продакшену".
Я раньше думала, что это только моё поколение любило песни у костра под гитару - Визбор, Высоцкий, Городницкий. В советское время дальше походов и кухонь это не допускалось. В российское - иногда появлялось на ТВ "Культура". Но это была капля в море.
А ведь всё это время целая страна сочиняла и пела под гитару песни о самом главном. Они шли в народ, пелись народом, но никогда не попадали на центральные каналы. "Самодеятельность",- брезгливо морщился гламурятник.
И вот - на экране Первого канала выходит на сцену с гитарой Саша Карабах (Александр Коренюгин), который поёт свою песню на стихи российского полковника десантных войск Сергея Ефимова. Невероятно! К сожалению, на его авторское исполнение могу дать только ссылку: https://vk.com/video-45113453_...
С ютюба смогла вставить только эту песню в исполнении Александра Маршала "Гостомельский десант":
И я поняла, что в моей душе родилось простое русское чувство благодарности - благодарности к тем звездунам и звездуньям, которые внезапно освободили насиженное и засиженное ими место на центральном телеканале. А Спецоперация не допустила на это место таких же, ка они. Туда пришли такие же, как мы - как 90% российских людей, у которых болит душа за Родину, которые молятся за тех, кто её защищает, которые хотят быть с ними рядом. Хотя бы в песнях.
И то, что зазвучало из телеэфира, впервые за много-много лет, стало созвучно тому, что звучит в сердцах большинства граждан России.
Спасибо вам, креаклы, что вы уехали!
Теперь не только Крым, но и телевизор будет наш!
Послесловие:
Мне тут в комментариях пишут, что они вернутся и всё вернется с ними. Только вряд ли можно российского телезрителя, который глотнул долгожданного свежего воздуха, заставить снова дышать смрадом.
Свежие комментарии