На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Темы дня

125 782 подписчика

Еще один ордер для Путина

Дилетант о политике

Путин с выпученными глазами бегает по Кремлю и кричит: "Спасайся, кто может!"

Так пишет западная пресса, и у меня нет никаких оснований ей не верить. Когда она нас обманывала?

Никогда. Вот именно.

Оказывается, этот несчастный МУС, по поводу которого мы с вами не далее как вчера лили слезы, может выписать еще один ордер на арест нашего смелого лидера, Он опять плюнул им в консоме, понимаете? Он заранее спланировал голод в моей любимой стране, который олицетворяет Леся из музея Голодомора.

Упаси меня Бог смеяться над голодом. Но если вы хотите, чтобы к нему относились серьезно, не надо делать заведующей музея Голодомора даму, при виде которой ассоциации возникнут хоть с чем, но только не с голодом.

Это как поставить младшим школьникам читать лекции о блокаде Диму Быкова, понимаете? Не надо. Пусть он лучше ведет рубрику "Мои любимые пончики".

Вы понимаете, зачем Путину второй ордер? Я тоже не понимаю, но это и неважно. Главное, чтобы все происходящее понимала прогрессивная западная общественность, а главное - отдавала себе отчет в последствиях.

В общем, одного ордера недостаточно. Ну, вынесли его или что там с ордерами делают...Выписали, наверно. Неважно. Что-то такое с ним сделали и отдали Путину. Он использовал его по назначению. Бывает. Ну не завезли в Кремль туалетную бумагу, у нас разруха, все говорят.

Я вот вчера в Москву прилетела, огляделась - ну така страшна у нас разруха! Прямо головой в разные стороны крутила, чтобы все запомнить и описать. Я на Соколе остановилась, уже успела по моему любимому поселку художников пробежаться и в парк сходить. Страшная разруха, да. Возле остановки мусор лежит!

 

Наши люди так не поступают. Однозначно оппозиция пробежала! Завтра мы идем в ресторан "Карлсон" - имени Такера Карлсона, как я понимаю, праздновать Аленкину свадьбу, потом опишу ощущения.

Небось, и варэников в меню нет... Расскажу потом. Подтягивайтесь! Не чужие люди все-таки. Заодно за Путина выпьем.

Слушайте, о варэниках. Таня летом была в Крыму. Они с мужем и дочерью устроили туда путешествие на машине, заезжая по пути ко всем родственникам, расселившимся по просторам нашей необъятной родины, и в какой-то день уже там, в краю цикад, им надо было где-то переночевать. И они никак не могли найти место, где можно наа ночь остановиться. Ну не могли, и все тут.

В конце концов какая-то тетенька спрашивает- а что это у вас такой странный акцент? Вы не из Украины, что ли? А откуда?

Таня говорит - нет. Мы из Владивостока.

То есть картошки у вас с обой нет? Горилки нет? Костер в саду разводить не будете? Вишню для варэников обдирать не будете? Петь с утра не будете? Дротики в портрет Путина метать не будете? Туалет найдете? Та милые вы мои! приезжайте!

Я сразу вспомнила Козлевича Адама Казимировича, понимаете?

- Пожалуйте, - сказал он, - куда везти?
- На этот раз-никуда, - заметил Балаганов, - денег нету.
Ничего не поделаешь, товарищ механик, бедность.
- Все равно садись! - закричал Козлевич отчаянно. --
Подвезу даром. Пить не будете? Голые танцевать не будете при
луне? Эх! Прокачу!
- Ну что ж, воспользуемся гостеприимством, -- сказал
Остап, усевшись рядом с шофером. - У вас, я вижу, хороший
характер. Но почему вы думаете, что мы способны танцевать в
голом виде?
- Тут есть такие, - ответил шофер, выводя машину на
главную улицу, - государственные преступники.

В общем, одного ордера суду показалось недостаточно. Они подумали - ну, допустим, один документ он проигнорировал, может, хватит совести сдаться демократии после второго? После третьего, после пятого? Надо пробовать.

Скоро ордера на арест Путина будут выписывать, как резолюции ООН. И использовать точно так же.

По назначению!

А у Пескова ус отклеился...

В общем, с добрым утром, Москва!

 

Картина дня

наверх