На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Темы дня

125 753 подписчика

Свежие комментарии

  • Василий Потуданский
    ИДЁТ ГЛОБАЛЬНАЯ ДИВЕРСИЯ ПРОТИВ РОССИИ !  СМЕРШа  на них нет !Нам с ними жить?
  • Tatyana Fedotova
    Людям России нужно брать инициативу на местах в свои руки. На местных чиновников надежды мало. Жадные и подлые.Стало известно, ч...
  • Людмила Свириденко
    Правильно сделал, нечего на нашей земле помойки разводить!Стало известно, ч...

Малыши в опасности: Гера Греф прикупил себе "Союзмультфильм"



Герман Оскарович Греф (которого злые языки именуют тётей Герой) приобрёл "Союзмультфильм" - легендарную советскую и российскую государственную киностудию по производству мультипликационных фильмов, существующую 84 года.



Уточним. Публичное акционерное общество "Сбербанк России" и федеральное государственное унитарное предприятие "Киностудия «Союзмультфильм»" создали совместное предприятие ООО "Союзмульфильм", где финансовый конгломерат Грефа стал владельцем 80 % акций.

На первом этапе Сбербанк инвестирует в СП один миллиард рублей (в "создание уникального контента, в первую очередь — детской анимации"). В дальнейшем под эгидой Грефа и его Сбера будут также производиться "сериалы для дошкольников и школьников, полнометражные фильмы для семейной аудитории". При этом Сбербанк даст киностудии свои суперкомпьютеры и предоставит доступ к клиентской базе. "Зачем аниматорам клиентская база банка и как они будут ей распоряжаться, не уточняется", - пишет "Царьград".

1-й заместитель председателя правления Сбербанка, гражданин США Лев Хасис на пресс-конференции рассказал о "колоссальном креативном потенциале в этой сфере" и заключил: "Мы поможем своими технологиями и другими ресурсами". Председатель правления киностудии "Союзмультфильм" Юлиана Слащёва (бизнесвумен, известная пиарщица, генеральный директор Центральной киностудии детских и юношеских фильмов им. М. Горького, жена гендиректора ТАСС Сергея Михайлова; лет десять назад ходили слухи о получении ею Indefinite leave to remain – права постоянного проживания на территории Великобритании) заявила: "Сотрудничество Сбербанка и «Союзмультфильма» — это бизнес-проект будущего. Наш партнёр — визионер в области современных технологий, а мы хорошо понимаем в творчестве. «Союзмультфильм» уже начал создавать на базе киностудии креативный кластер". Речь о кластере, который объединит несколько анимационных студий, образовательные центры, студии компьютерных и мобильных игр, мультимедийные компании и телеканал.

Лев Аронович Хасис и Юлиана Юрьевна Слащёва:



Идея прорабатывалась Сбером с августа прошлого года. "У нас есть две вещи — технологии и большой интерес к контенту и образованию... Это, если хотите, в том числе очень важный образовательный проект. Дети до 5–6 лет воспитываются на мультфильмах", - говорил Греф в интервью Forbes.

Обозреватель REGNUM Галина Смирнова: "Сбербанк покушается на святое — наших детей". РИА Катюша: "Лидер неформального рейтинга «геи в элите России» Герман Греф хочет навязать нашим детям своё понимание окружающей действительности. Для него любой мультик — инструмент, с помощью которого на подсознательном уровне у ребёнка формируется искажённый образ будущего. Поэтому за доступ к «производству» на хорошем техническом уровне никаких денег Сбербанку не жалко. Тем более с последующей приватизацией... Сейчас у «Союзмультфильма» в разработке находятся несколько мультсериалов. Некоторые совсем новые — «Тайны медовой долины» по мотивам Дарьи Донцовой для подростков, «Оранжевая корова», «Пластилинки» и «Зебра в клеточку», посвящённый «чувству толерантности» — для младшего возраста. Кстати, три последних снимаются в сотрудничестве с «Первым каналом. Всемирная телесеть» Константина Эрнста, который за рейтинг готов продать любые традиции. Другие мультики, находящиеся в производстве — upgrade культовых тем советского периода. Хотят снимать новые серии «Ну, погоди!» в 3D, продолжение «Маугли» и «Простоквашино» — эти мультики для ребят 10–14 лет. Таким образом, студия «Союзмультфильм» под чётким руководством Юлианы Слащёвой перекрывает все возраста детской аудитории. Причём внося, как говорят юристы, «существенные изменения» в старые бренды, а через новые инфильтрируя нашим детям ценности общества потребления и нового мирового порядка".

Военный эксперт, редактор журнала "Арсенал Отечества" Алексей Леонков: "Советские мультики были добрыми и поучительными. По сути они дополняли то, что вкладывали в нас родители, бабушки и дедушки. Фактически они разъяснили детям, что хорошо и что плохо. Говорили о том, что добро всегда побеждает зло. С сожалением узнал, что теперь «Союзмультфильм» меняет ориентацию, меняет белое с чёрным, добро со злом. Нельзя, нельзя отдавать в руки воспитание наших детей тем, в чьей душе убит ребёнок — чудовищам бездуховной наживы. Надеюсь, что в очередном выпуске Бесогон ТВ эту тему осветят. И русский народ узнает".


Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх