На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Темы дня

125 768 подписчиков

Свежие комментарии

  • Любовь Разбицкая
    Как раз президент видео себя удивительно сдержанно и верно. Правда это понимают потом.Ким продолжает от...
  • Любовь Разбицкая
    Что вы несёте. Русские на то и русские что делают всё по чести и совести. А сразу угандошить -значит подставить себя ...Ким продолжает от...
  • Михаил Пантюхин
    Все эти ниссановы, аббасовы, агаларовы и иже с ними и за них являются этнической группировкой преступников , которые ...Адвокаты диаспоры...

ЕС взмолился о разрешении летать над Сибирью

"А мы вас к себе пустим!" Дело конечно хорошее. Вот только условие "авиабартера" они ставят презанятное. Наши рассмеялись в ответ.

А мы вас к нам пустим

Небольшое "историческое" пояснение:

Схема взимания платы (роялти) за полеты забугорных перевозчиков над территорией страны существует аж с 1970-х годов. За эту плату "чужие" сокращают свои маршруты и экономят немалые средства. Сей механизм действует лишь для крупных стран, таких как РФ, Канада, Бразилия, Китай.

Однако уже с 2002 года ЕС стал требовать от наших отмены роялти. Ссылаясь на ст. 15 Чикагской конвенции. Там сказано, что плату брать нельзя. Однако ни СССР, ни РФ не подписывали данное соглашение!

Вот и отстаньте от нас!

Вступая в ВТО, наши были готовы пойти на это, но с условием, что роскомпании будут допущены к внутренним перевозкам в странах ЕС. Бургеры отказались это выполнить, ну а на нет как известно - и суда нет.

Что произошло сейчас

После того как наши ввели запрет (ответный) на пролет чужих летяков над своей территорией, европеревозчики впали в ступор.

По пути в Азию и обратно им приходится делать огромный крюк. Стоимость полетов резко выросла, доходы просели. А ведь именно дальние рейсы и являются самыми доходными! Внутренние перелеты малорентабельны, порой даже в минус идут. И сей минус перекрывается именно за счет "дальнобоя". А теперь - куку!

Уже почти год "вся королевская авиа-рать" беспрерывно лоббирует взаимную отмену запретов. На самом высоком уровне.

Сколько можно уже!

И вот, не выдержав напора авиаторов, началась "движуха". ЕС готов открыть своё небо для росавиакомпаний, но с одним условием:

Авиационные власти ЕС желают, чтобы наши не только открыли своё воздушное пространство для евроавиакомпаний, но и отменили роялти за азиатские перелеты.

Вот что заявил директор Еврокомиссии по транспорту Хололей:

Просто так отказываться от антирос. с а н к ц и й было бы неверно. РФ должна заплатить за свои действия. Такой платой может стать отказ от взимания роялти за трансграничные перелеты.

То есть, они получат всё, о чем мечтали 20 лет. А мы взамен.. ничего! Какой смысл в полетах, если наших людей туда практически не пускают? И уже вовсю обсуждается тема полного запрета на выдачу виз. Так кого мы будем возить-то? Воздух что ли?

Вот оно чо, Михалыч!

Разумеется, наши послали сие предложение в чащу. Долго вообще не отвечали. А потом заявили так:

Евросоюз должен первым открыть свое воздушное пространство для росавиакомпаний! Без выдвижения каких-либо условий. И лишь тогда мы согласны рассмотреть вопрос ответного жеста.

Очень хороший современный ответ! Только так с ними и надо:

Утром денежки, вечером стулья.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх