На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Темы дня

125 762 подписчика

Свежие комментарии

  • Вадим Кузнецов
    Во время суда над Чикатило отец одного из убитых детей, кажется, офицер,  предложил суду: Чикатило отпустить. Публичн...Адвокаты диаспоры...
  • АЛЕКСЕЙ ДРОБЫШЕВ
    просто честный человекВ России начались...
  • АЛЕКСЕЙ ДРОБЫШЕВ
    дело в том, что разные "иностранные специалисты" и другие кочевники из разных ср.азий и закавказья, добродушие и разн...В России начались...

Телевидение объявляет войну интернету или новая Концепция развития телерадиовещания

Российское телевидение, наследник могущественного Центрального телевидения СССР, в последнее время стремительно теряет телезрителей. Мало того, что молодёжь, люди в возрасте до 40 лет уже практически не смотрят телевидение, предпочитая традиционному #тв интернет. Так за молодёжью года два как в интернет потянулись и те, кому за 50, и даже те, кому за 70.

Видным теледеятелям это, естественно не нравится: за телезрителями в интернет устремляются и рекламодатели с которыми мимо телевидения утекают сотни миллионов, а то и миллиарды рублей.

Поэтому ещё в начале года рабочая группа при правительстве, куда вошли крупнейшие телеканалы начали работать над Концепцией развития телерадиовещания на 2020-2025 годы. Телевизионщики вместе с чиновниками решили, что видео, которое смотрят интернет-пользователи должно регулироваться по тем же принципам, что и на телевидении: иметь маркировку по возрасту, быть ограниченным по количеству рекламы внутри видео, а сама реклама не должна отличаться по уровню звука от уровня звука видео.

На бумаге эта инициатива звучит прекрасно. Но в жизни, мы все понимаем, новая концепция по замыслу телевизионщиков должна вернуть зрителей к просмотру телепрограмм именно через традиционное телевидение.

Знаете, а ничего у неповоротливых и обнаглевших телевизионных начальников не получится. Вместо того, чтобы изменяться с течением времени, они пытаются не только остановить время, но и повернуть его вспять.

Зачастую у руля телеканалов стоят обленившиеся и бесталанные люди, совершенно уверенные, что интересы зрителей интересны лишь самим зрителям, простите за тавтологию. Они не понимают, что зрителю надоели бесконечные политические шоу с сами знаете какими вопросами на повестке дня.

Зрителя уже воротит от постановочных шоу, в которых то один якобы выпивает средство для прочистки канализационных труб и несёт бред об этом в десяти программах; то в ещё двух десятках выпусков выясняют родство потомки давным-давно почившего артиста.

А фильмы! Фильмы на федеральных каналах это просто пробитое днище. Такое ощущение, что сценарий для этих фильмов пишет компьютер из пятисот загруженных слов, а съёмочная группа и артисты откровенно профнепригодны. А иностранные фильмы показываются подряд на нескольких телеканалах, сегодня тут, а завтра там. Да ещё с повторами раз двадцать за год.

А музыка, это же вообще караул! Мне кажется, что каждый зритель 1 января, скажем 2010 года мог на 99% угадать, какие артисты будут в новогоднем огоньке 2020 года. Никакой смены лиц, от большинства исполнителей зрителя подташнивает.

И телевизионщики думают, что мы с вами просто обязаны всё это смотреть. Не отрываясь от экрана, круглосуточно, не переключаясь на рекламных паузах.

Нет, наши дорогие телевизионные начальники. Зритель весь этот шлак смотреть не хочет. Такое #телевидение нам не нужно! Зритель уходит в интернет, где смотрит то, что ему хочется смотреть. Если новости, то #новости освещённые с нескольких сторон. Если фильмы, то те, которые нравятся.

Вынужденная самоизоляция вне всяких сомнений, подтолкнула зрителей старшего поколения к изучению интернета. Народ уходит в #интернет - общается в соцсетях, не отрываясь от монитора слушает музыку, если хочет - смотрит фильмы, видео. Те же рецепты и полезные советы (лайфхаки) сейчас всё чаще не читают, а смотрят. Никакое телевидение, ни по старому телевизору, ни по новому никогда не покажет такого.

Кстати, сам телевизор сегодня уже не ассоциируется только с телевидением. Умные телевизоры на базе Android-TV подключатся к онлайн-кинотеатрам, с удовольствием покажут фильмы и видеоролики из YouTube, а некоторые телевизоры легко пустят пользователей в соцсети прямо со своего экрана.

Поэтому, конечно, регулируйте громкость рекламы и ограничивайте объём этой рекламы если получится. Но вернуть ушедших в интернет телезрителей не получится уже никогда. Тем более с такими неповоротливыми телевизионными начальниками.

А вы как думаете, мои уважаемые читатели, удастся ли вернуть телезрителя из интернета. И где вы смотрите кино, видео, новости, по традиционным телеканалам или в интернете? Ваши ответы в комментарии!

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх