На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Темы дня

125 723 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Батт
    Надо запретить диаспоры. А мигрантов использовать ТОЛЬКО для освоения и развития НЕЗАСЕЛЕННЫХ районов Сибири, Крайнег..."Кузница" террори...
  • Александр Попов
    Вы мне на голубом глазу несёте какую то хрень, как будто я в те годы не жил. Премии мне случалось давали, а вот блата...Опять силовым пут...
  • mullonen
    Проводили опрос... 71% против восстановления. Сказали, что это мнение будет учтено. Вообщем... как-то так.«Танцы на костях ...

Затулин внёс на рассмотрение в Госдуму закон о репатриации: коренным народам - открытая дверь, остальным мигрантам - шлагбаум

Выключаем эмоции, включаем ум

Я не знаю, читал ли Константин Затулин моё открытое письмо, датированное первым ноября 2020 года или после октябрьского вечера на программе Владимира Соловьёва он сам, наконец, понял, что пора перестать завозить в Россию сотни тысяч и миллионы чуждых нам мигрантов из Средней Азии и Закавказья, раздавая им гражданство, но так или иначе 11 июня он внёс на рассмотрение в Госдуму законопроект № 1191989-7:

На основании статьи 104 Конституции Российской Федерации вношу на рассмотрение Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации в качестве законодательной инициативы проект федерального закона «О репатриации в Российскую Федерацию».

Однако вернёмся к событиям октября 2020 года и посмотрим, что происходило тогда на программе Владимира Соловьёва. Там обсуждались события в Нагорном Карабахе, когда Азербайджан решил начать военные действия, чтобы силой отвоевать оккупированные районы, а заодно и захватить всю непризнанную республику.

Затулин высказал мысль о том, что худой мир лучше доброй ссоры и рассказал, что в 2016 году в течение нескольких дней в Нагорном Карабахе шли бои, инициированные азербайджанской стороной, затем указал, что и 27 сентября произошло обострение конфликта по инициативе Азербайджана при подстрекательстве Турции. Затем он выразил поддержку армянам и осудил нанесение бомбового удара по храму в Шуше, где были ранены российские журналисты.

Казалось бы, у каждого человека есть своё мнение, и он может его свободно высказывать в своей стране, но не тут-то было.

В ответ на это азербайджанский политолог Саадат Кадырова, находясь в России на ток-шоу, которое смотрит вся страна, с надменным видом учителя, вразумляющего провинившегося школьника, не сдерживаясь в выражениях, гневно отчитала не какого-нибудь коллегу или журналиста, а "всего-навсего" депутата Государственной Думы Российской Федерации первого, четвёртого, пятого и седьмого созывов (члена фракции «Единая Россия»), первого заместителя председателя Комитета Государственной думы по делам СНГ, евразийской интеграции и связям с соотечественниками.

фото с сайта: www.yugopolis.ru
фото с сайта: www.yugopolis.ru

Саадат Кадырова: Такие люди и такие политики, как господин Затулин, являются врагами русского народа и Российской государственности, потому что на территории России может вспыхнуть пять Карабахов.

Что в переводе означает: «Да как ты посмел, низкий человечишка, сказать что-то в поддержку армян и пойти против азербайджанцев?! Да нас в России прижилось столько, что мы уже не какие-нибудь бессловесные и покорные гости, мы тут сила, можно сказать - один из коренных народов, и если нас разозлить, то мы можем такое тут устроить, что мало никому не покажется, и Россию вашу развалим в два счёта!».

Затем Саадат обосновывает, почему Азербайджан начал военные действия, но это к делу не относится, важна именно первая часть её выступления, в котором она показала, насколько вольготно чувствуют себя в России представители различных народов, приехавших к нам, получивших гражданство и решивших, что раз их стало много, то они уже могут позволить себе высказывать какие-то претензии и угрозы с этническим уклоном.

Почему меня это насторожило ещё тогда?

Да потому что мигранты, приезжающие к нам из стран Средней Азии и Закавказья и получающие гражданство, не чувствуют себя россиянами и готовы внутри России устраивать между собой разборки вплоть до развязывания беспорядков, что мы иногда видели в СМИ, когда азербайджанцы и армяне начинали выяснять между собой отношения с драками и погромами, как только события в Нагорном Карабахе обострялись (ссылку дать не могу, иначе чуткий Дзен ограничит статью в показах).

То есть, приезжие «соотечественники», получив гражданство России по программе переселения соотечественников, проживающих за рубежом, оставались душой гражданами своих стран, а не России. И в случае конфликта, например, с одной из этих стран, в России окажется несколько миллионов нелояльных граждан, которые будут работать против её интересов.

Заметьте, именно что-то подобное проявилось и после переворота 2014 года, произошедшего на Украине.

Уж если даже некоторые украинцы, проживающие в России, являясь людьми одного с нами этноса, хоть и в очень малом количестве встали на сторону Украины, а не своей страны проживания, то чего уж говорить о чуждых нам народах Средней Азии и Закавказья?

И вот в таких условиях прекращение массовой раздачи паспортов РФ этнически чуждым нам народам является единственной правильной мерой. Нам необходимо исправление демографической ситуации в России, но не за счёт увеличения количества мигрантов из разных стран, а за счёт репатриации русских и представителей других коренных народов, территория исконного проживания которых расположена на территории России.

Теперь коротко о том, кто может участвовать в программе репатриации согласно проекту закона.

Статья 1. Условия подачи ходатайства о репатриации в Российскую Федерацию.

О репатриации в Российскую Федерацию имеет право ходатайствовать иностранный гражданин или лицо без гражданства, признаваемый соотечественником по основаниям пункта 3 статьи 1 Федерального закона «О государственной политике Российской Федерации в отношении соотечественников за рубежом», владеющий русским языком и свободно использующий его в семейно-бытовой и культурной сферах. В ходатайство о репатриации в Российскую Федерацию заявитель может включить супругу (супруга), несовершеннолетних детей и недееспособных членов семьи, над которыми установлена опека.

Но самое главное - вносится изменение в пункт 3 статьи 1 ФЗ «О государственной политике Российской Федерации в отношении соотечественников за рубежом» о том, кого считать соотечественником.

Определение понятия «соотечественник» в пункте 3 статьи 1

Действующего закона:

3. Соотечественниками также признаются лица и их потомки, проживающие за пределами территории Российской Федерации и относящиеся, как правило, к народам, исторически проживающим на территории Российской Федерации, а также сделавшие свободный выбор в пользу духовной, культурной и правовой связи с Российской Федерацией лица, чьи родственники по прямой восходящей линии ранее проживали на территории Российской Федерации, в том числе:

лица, состоявшие в гражданстве СССР, проживающие в государствах, входивших в состав СССР, получившие гражданство этих государств или ставшие лицами без гражданства; (то есть, практически все граждане республик, входивших в состав СССР, могли целыми семействами переселяться в Россию)

выходцы (эмигранты) из Российского государства, Российской республики, РСФСР, СССР и Российской Федерации, имевшие соответствующую гражданскую принадлежность и ставшие гражданами иностранного государства или лицами без гражданства.

Предлагаемое в проекте:

3. Соотечественниками также признаются лица и их потомки, проживающие за пределами территории Российской Федерации и относящиеся к народам, исторически проживающим на территории Российской Федерации, а также сделавшие свободный выбор в пользу духовной, культурной и правовой связи с Российской Федерацией лица, чьи родственники по прямой восходящей линии ранее родились или проживали на территории Российской Федерации, из числа: лиц, проживающих в государствах - бывших республиках, входивших в состав СССР, получивших гражданство этих государств или ставших лицами без гражданства; выходцев (эмигрантов) из Российского государства, Российской республики, РСФСР, СССР и Российской Федерации, имевших соответствующую гражданскую принадлежность и ставших гражданами иностранного государства или лицами без гражданства.

Ключевые фразы, исключаемые в проекте из первоначальной редакции закона:

«как правило»: то есть теперь это только лица, этнически принадлежащие к народам, проживающим ранее на территории РФ;

«состоявшие в гражданстве СССР»: таким образом, будут отсечены все «соотечественники» с большим трудом разговаривающие на русском языке, которые жили в республиках, входящих в состав СССР, а останутся лишь те, чьи родственники по восходящей линии проживали на территории Российской Федерации.

При этом законопроект раскрывает понятие «перечень народов, исторически проживающих на территории Российской Федерации», чего нет в действующем законе.

В указанный перечень входят:

- государствообразующий народ (русские); (спасибо поправке в Конституцию РФ)

- представители белорусского и украинского народов, связанных с государствообразующим народом общностью исторической судьбы и культуры;

- представители народов, проживающих в соответствующих национально-территориальных образованиях на территории Российской Федерации;

- представители коренных малочисленных народов, входящих в Единый перечень коренных малочисленных народов Российской Федерации, утверждённый постановлением Правительства РФ от 24.03.2000 г. № 255;

- представители иных исторически проживающих на территории Российской Федерации народов. Перечень народов, исторически проживающих на территории Российской Федерации, для целей настоящего закона формируется из указанных групп и утверждается Правительством Российской Федерации.

В пояснительной записке к законопроекту указывается ещё одно важнейшее требование к репатриантам: - свободное владение русским языком.

Например, для участия в Госпрограмме, которая принимает соотечественников в соответствии с данным определением, достаточно, если ее участник укажет, что он владеет русским языком на уровне «читаю и перевожу со словарем». В отличие от Госпрограммы, для права на репатриацию свободное использование русского языка в семейно-бытовой и культурной сферах является необходимым условием.

Конечно же, этот закон должен способствовать репатриации в первую очередь русскоговорящих людей, разбросанных в момент развала Советского Союза по территории Прибалтики, Украины, Казахстана, Азербайджана и других республик бывшего СССР.

И в случае принятия этого законопроекта это будет уже совсем другая миграционная политика, а миллионы украинцев, измордованных новой украинской властью и уставших от перманентных реформ, смогут переехать на ПМЖ в Российскую федерацию. Мы же получим много рабочих рук, улучшение демографии и этнически родственное нам население.

Говоря другими словами: коренным народам - открытая дверь, остальным мигрантам - шлагбаум.

Начало положено. Ждём принятия.

Картина дня

наверх