На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Темы дня

125 752 подписчика

Зачем западный бизнес злит клиентов поддержкой ЛГБТ

Вчера они напяливали свастику, сегодня - поддельную гейскую "радугу". Ничего личного - в том числе и мнения, только бизнес. Куда флюгер "общественного мнения" - туда и они.

Здесь должна была быть шутка про задний привод, но ради 525 в 34 кузове с движком-плитой мы просто минуту помолчим.

— Кого мы поддерживаем?

— ЛГБТ!

— Кого мы теряем?

— Клиентов!

Такой диалог мог бы состояться… но не состоялся между полушариями мозга у руководителей отдела рекламы компаний «БМВ, «Тойота», «Мерседес» и других перед тем, как идти на такие демонстративные жесты:

В Рунете, предсказуемо, вал критики, призывы продавать старые и не покупать новые «гейские» авто, шуточки про безнадёжный задний привод и так далее. Очень напоминает тот «выстрел в ногу», который сделала себе сеть ресторанов «Тануки», тоже решив сдуру поиграть в псевдорадужность (в гейской «радуге» отсутствует голубой цвет) на суровых российских просторах. Вопрос – «Они что, идиоты и сознательно отпугивают покупателей?» — остаётся по-прежнему открытым, да что там – он просто зияет своей бездной.

Давайте прямо: среди автовладельцев геев не то, чтобы очень много. Точнее, их определённо меньше, чем гетеросексуалов. И даже если добавить к их числу некоторое количество «непрактикующей группы поддержки», то всё равно получается как-то бедновато. Во всяком случае, в очень многих странах – от исламских до православных, а также, например, в Польше. Налицо явный прокол в рекламной стратегии – они не привлекает, а отталкивает. Но её не сворачивают, а форсируют!

Вывод тут можно сделать только один, единственный – мировой бизнес ПРИНУЖДЁН к такой политике. Помните, не так давно «Майкрософт» спохватился, что маловато у него в руководящем звене чернокожих топ-менеджеров, и бросился это исправлять? НУ МЫ ЖЕ ПОНИМАЕМ, почему он бросился – «чёрный майдан», BLM, массовые беспорядки и общее безумие. А так, если не брать в расчёт исключительно внешние факторы, довлеющие над здравой логикой, топ-менеджерами бы становились не чёрные и не белые, а наиболее адекватные и компетентные работники. Но компанию ПРИНУДИЛИ к изменению собственной кадровой политики факторы, не имеющие к программированию и бизнесу никакого отношения.

Именно это произошло с нашими автогигантами – хоть убейте, не верится, что они там от души все такие гееелюбы, да даже и будь так – есть же отдел рекламы, у него есть модель целевой аудитории, а образ этой аудитории, как уже было сказано, сильно отличается от аудитории потребителей анальных лубрикантов или секс-игрушек. Вот там – да, хоть всё в радужные цвета изрисуй. А автомобили – неа. Вот бы ещё компании Glock, Beretta, Remington или Mossberg тоже подобное сделали, угу!

Но – что делать? «Жизнь диктует нам свои суровые законы». Точнее, не нам, а им. Но интересно другое – с какой готовностью крупные компании лебезят перед каждым пуком «общественного мнения»! Как заискивают перед ним! Как сами ищут повод и способ подстелиться!

А что, собственно, удивительного? Вот, пожалуйста, 85 лет назад все крупные немецкие компании, до того вполне веймарско-демократические, стали вдруг ярыми нацистами – включая даже те, кто просто держал филиалы в Германии, а головная штаб-квартира в США была полностью вне угроз политического давления. Узнаёте?

А так?

А вот и вовсе солидная, обстоятельная подборка рекламы в Третьем рейхе. Все промышленные и торговые гиганты моментально перековались тогда в нацистов, так же, как сегодня они в буквальном смысле «перекрасились» в гейское разноцветье.

Но картинок мало – нужно и ритуальные заклинания. Они откровенно глупы, но кто сказал, что «заговор» должен быть сильно умным?

«В BMW мы живем многообразием. Мы верим в открытую культуру, в которой нет места привилегированности или дискриминации по происхождению, цвету кожи, национальности, полу, религии, инвалидности или возрасту» — тут есть основания ржать над каждым словом! Каждым!

Давайте пройдём мысленно в цеха и офисы БМВ – и станем сличать их реальность с заявлением. Вот в цеху сборки электронных компонентов сидит близорукий паркинсонист и с десятой попытки не пойми куда втыкает нужные (или случайные?) штекеры. Возможно такое? А пишут, что «в компании нет дискриминации по инвалидности»!

Вот старенький дедушка лет 88 (или, наоборот, пацан лет 13) проводит новым моделям тест-драйв. Бред? А пишут, что «в компании нет дискриминации по возрасту»!

Вот иммигрант в первом поколении Абдул Аль-Хазред в отделе дизайна придумывает линии нового спорткара, который получатся похожим не то на шахид, не то на джихад-мобиль. Перебор? А нам говорят, что нет дискриминации по цвету кожи и происхождению!

И так далее. Ничего этого в БМВ пока ещё нет. Всеми занятиями там, как и положено, пока ещё занимаются люди в первую очередь компетентные и подходящие к своему месту – а вовсе не «квотники», которых туда напихали ради пресловутого «многообразия». Если не верите – давайте и впрямь поищем на заводах немецких автопроизводителей все эти категории людей!

Все, однако, понимают, что «сапоги должен тачать сапожник», а не недискриминируемый по принципу пола, возраста и происхождения «пирожник». Просто таковы «правила игры». В них входят и радужные логотипы, и бессмысленные ритуальные заявления. Вчера была нужна свастика. Сегодня – геятина. Что будет завтра – неизвестно. Но западный большой бизнес всегда берёт под козырёк перед любыми требованиями извне – он традиционно бессовестен и труслив.

Григорий Игнатов

источник



 


 




Картина дня

наверх