На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Темы дня

126 187 подписчиков

«Это теракт»: 16-летний Хусейн резал охранника и полицейских за замечание о неуместном намазе

Стала известна причина, по которой Хусейн Гаджиев, учащийся московского колледжа, набросился с ножом на охранника, а потом пытался отбиваться этим же ножом от полицейских. Худшее подтверждается – он намеренно устроил провокацию с публичным намазом и получил замечание, после чего атаковал.

Кирилл Кабанов, член СПЧ при президенте РФ, пишет: это «чистой воды теракт, основой которого служит религиозная ненависть».

Публичный намаз – во-первых, политическая провокация, во-вторых правонарушение. Исламовед Руслан Силаньтев пояснил изданию «Регнум»: это не тихая молитва (в исламе для нее используется термин «дуа»), а что-то вроде молебна или публичной проповеди. Подобное допускается после официальной заявки на проведение мероприятия и согласования его с властями.

Православному человеку, если он захочет провести, скажем, крестный ход в гордом одиночестве, распевая молитвы, тоже потребуется согласование.

Так что демонстративный намаз на публику – это фактически демонстрация, что «мы здесь власть и приехали жить вместо вас».

Кабанов дополняет: «Согласно душманской идеологии этих радикальных террористов, любой человек-кяфир (иноверец), посмевший сделать замечание во время проведения подобного рода акции, должен быть уничтожен».

По мнению Кабанова это явно не случайный инцидент, а спланированная студентом из солнечного Азербайджана акция. И это уже следующий этап развития провокаций с намазами. В дальнейшем провокаторы могут «срываться», например, за замечания о никабе.

Если не последует жестких решений от федеральной власти, принятия указа о запрете публичных намазов, а также запрета на одежду, скрывающую лицо (как это уже давно сделано в Средней Азии), последствия непременно будут.

Например, в форме лавинообразного роста публичных намазов, причем даже во время работы, когда все ждут решившего показать правоверность водителя общественного транспорта. При этом повысится и агрессивность мигрантов (в том числе успевших получить паспорт РФ).

Вообще, за нарушение правил проведения массовых мероприятий в первый раз предусмотрен арест в размере 20 тысяч рублей, а за повторное – до 300 тысяч или арест на 30 суток. То есть мигрантов можно задерживать и пополнять российский бюджет. С определением личности, даже если поблизости нет полицейских, проблем не будет – демонстративность здесь основное, поэтому мигрант вместо тихого укромного места будет искать ТЦ, как в случае с юным Хусейном. То есть на камеры наблюдения явно попадет.

И ещё раз:

Кирилл Кабанов член Совета при президенте по развитию гражданского общества и правам человека дал свой комментарий : Нападения с ножом на охранника ТЦ, а потом и пытавшихся задержать его полицейских, совершенных несовершеннолетним азербайджанцем, учащимся московского колледжа - чистой воды теракт, основой которого служит религиозная ненависть. Теракту предшествовала политическая провокация в форме намаза, (t.me/mk_srochno/185) который он пытался совершить в не предназначенном для этого общественном месте - торговом центре. Согласно душманской идеологии этих радикальных террористов любой человек-кяфир, посмевший сделать замечание во время проведения подобного рода акции, должен быть уничтожен. Этим человеком мог быть не охранник, а, например, женщина или старик. Это совершено спланированная акция. И надо понимать, что это новый этап развития провокаций с намазом в публичных местах. Возможно, такую же реакцию будут пропагандировать и на замечания на ношение никабов. Пока всё развивается по худшему сценарию. И быстрее, чем некоторые ожидали. Радикалы пытаются всех нас запугать, всё более агрессивно насаждая на нашей земле свои звериные порядки. И это теперь наша новая реальность?

наверх