На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Темы дня

125 754 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Зубков
    Ты это матери и невесте парня, которому нажичек в живот воткнули, расскажи. А заодно и родственникам погибших в кркусе.РАССЕЛЕНИЕ МИГРАН...
  • Александр
    Про 70% нелегалов-откровенная ложь.Как и про ,якобы,преступления ,совершаемые исключительно,по мнению "Царь-града", м...РАССЕЛЕНИЕ МИГРАН...
  • Виктор Горшков
    Пока США не начала поставки ПВО не обходимо принять неодинарные меры по уничтожению всей верхушки. Разбомбить Банковс...Миллионный Харько...

Как Алексиевич оценила свою и нашу Родину (недорого) и предложила пересмотреть место виновных и жертв в ВОВ

Злой хомяк

Светлану Алексиевич попросили рассказать о её взгляде на Великую Отечественную Войну, белорусских партизанов... Светлана как обычно полностью провалила интервью, рассказав свои настоящие взгляды на войну своей малой родины.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников
Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

На вопросы американского журналиста, довольно аккуратно задававшего вопросы о войне Алексиевич отвечала как полицай избежавший возмездия.

Алексиевич: Конечно, партизаны не устраивали Холокоста. Но недавно были живы люди, евреи, которые оставили свои воспоминания, как они мальчишками выбирались из расстрельных ям. И они ходили по лесам и искали партизан. А когда находили, то их часто не брали в партизаны. А если находили у них деньги, то отбирали. Один из них рассказывал мне, что на его друге была хорошая курточка. И эта курточка стоила ему жизни.
Дракохруст: Светлана, вот на одной чаше весов — судьба этого еврейского мальчика, которого партизаны убили за курточку, а на другой чаше весов — сотни тысяч методично убитых евреев…
Алексиевич: Вы повторяетесь. Это некорректное повторение через почти 100 лет. Через 100 лет история смещается в сторону человеческого. Мы же не можем до сих пор исходить из морали о том, как одни люди героически убивали других. Нам важно понять, как человек оставался человеком в этих обстоятельствах и какие у нас потери были на этом пути.

Алексиевич как обычно использует либо недостоверные, либо выдуманные данные о партизанах. Что за еврей из расстрельной ямы с деньгами в кармане? Кто отобрал курточку, партизаны ил просто бандиты? Кто рассказал эту историю? Если она официально зарегистрирована, назовите имена, если нет имён, то это очередная выдумка воспалённой фантазии старухи.

И что за смещение истории через 100 лет? Что, пришла пора поменять местами жертв и виновников? Мораль на войне штука нужная, но там мораль войны. И рассуждать о ней в тёплом кресле у камина с чашечкой горячего какао, осуждая жестокость партизан и обеляя карателей, по меньшей мере некорректно. Но у Алексиевич своё мнение и она спокойно пересказывает нам разные байки с целью поменять местами палачей и героев, ведь живёт она теперь в Германии и за счёт Германии. Надо отрабатывать.

Надо помнить о том, как эти испытания вынес народ, весь народ. Об этом речь, а не о сопоставлении Холокоста и судьбы одного мальчика. Я вам напомню про слезинку ребенка Достоевского. Через сто лет мы хотим знать всю правду, мы хотим узнать в лицо каждого погибшего. Я думаю, что пока будем мы, люди советской ментальности, правды обо всем этом не будет до конца.

Да нет бабуля, кто-то страдал, кто-то боролся, кто-то шёл в полицаи, а кто-то через сто лет поливает грязью свой народ. И вынесли это на своих плечах люди всех наций, но именно советской ментальности. А у Светланы ментальность давно другая, европейская.

Дракохруст: Коллаборация с нацистами была во всех оккупированных странах. Всюду партизаны не были ангелами. Однако и истории о жестокости партизан — маки, и исповеди вдов коллаборантов, и констатации того, что не все коллаборанты были военными преступниками, а партизаны — не все ангелы — разве во Франции это меняет оценки Сопротивления и коллаборации? Если не меняет, то там это разве советское наследие?
Алексиевич: Я удивляюсь тому, как время идет, а вы не меняете свой взгляд на вещи. У нас люди прогнали чужой фашизм, а свой фашизм остался. Во Франции осталась та же страна — их страна. Это же совершенно разные вещи.
Сталин победил — разве это была победа свободной страны, победа демократии, свободы, о которой они мечтали в окопах? Ничего этого и в помине не было.
И поэтому фигура коллаборанта приобретает совсем иное значение.
Франция была свободной и до войны, и после войны. А у нас вместо одного фашизма пришел другой.

Своим всё, остальным закон. Даже не этот жёсткий принцип исповедует поклонница нацистов, Алексиевич. Она готова на всё, лишь бы опорочить советский народ и власть. Когда она говорит про СССР, она не хочет помнить, что воевали именно за СССР, а не за какую-то вшивую демократию. И фигура коллаборанта остаётся фигурой трусливого предателя. Именно такой и является сама Алексиевич.

А "свободная" Франция была печально известна до войны преследованием евреев, "дело Дрейфуса". А после войны - обриванием наголо женщин, заподозренных в симпатиях к немцам. Если это свобода, то пусть она остаётся во Франции и у Алексиевич. Нам такая свобода не нужна.

Цену своей Родины Светлана Алексиевич выдаёт очень легко.

Алексиевич: Войну встретили люди, у которых родители сидели в лагерях. Да, эти девочки шли на фронт, я их записывала, они рассказывали, как они рвались на фронт, как их не пускали, потому что у них родители были «враги народа».
Это так было воспитано то поколение. Это было сталинское поколение, для которого Родина была превыше всего. Это сейчас человек не готов так быстро умереть. А тогда люди умирали задешево.

У Нобелевского лауреата цена Родины - очень дёшево. Именно за такую цену она продаёт Белоруссию. Это отличительная особенность таких "патриотов", считать, что Родина ничего не стоит и за неё не стоит умирать.

Я встречала коллаборантов в Германии, которые сделали свой, иной выбор. Кто-то не мог простить убийство отца большевиками, кто-то мечтал о «новой Европе», которую обещал Гитлер, кто-то надеялся на независимость Беларуси. Такие были наивные, романтические представления у части белорусской интеллигенции.

И чем вы отличаетесь от тех "наивных и романтических"? Тем, что те во что-то верили, а вы просто продаёте? Во что верят Алексиевич, Тихановская, Гозман, Шендерович, Латынина, Альбац и другие? В то что Родина имеет цену в долларовом эквиваленте?

При этом Светлана продолжает придерживаться двойных стандартов в отношении Донбасса например.

Сегодня мы должны знать правду и того, и другого. И дело искусства, как говорил Достоевский, услышать правду, которую кричит каждый. А не говорить, что этот хороший, а этот — плохой.
После войны человек, чтобы остаться человеком, он должен доставать из себя человека, а не прежнюю ненависть. Иначе мы никогда не станем людьми. Иначе опять будут Донбасс и Сирия.

Заметьте как противоречат эти два абзаца. Про Донбасс и Сирию она не хочет знать правду обеих сторон. Там есть только плохие и хорошие. Маразм и политика двойных стандартов, переплетаясь, рождают жутких чудовищ. Как вот это.

Алексиевич: Беларусь не решила ни один из своих интересов во время той войны. Кроме того что изгнали фашистов.

Белоруссия, как республика СССР , решила все вопросы в той войне. Изгнали фашистов, восстановили целостность республики и страны, приступили к восстановлению народного хозяйства.

Пытаться через сто лет выдавать какие-то иные задачи, глупость. Объявлять Белоруссию в то время страной, глупость не меньшая.

В этом интервью, несмотря на усилия журналиста ведущего интервью, Алексиевич пробила очередное дно, показав себя откровенной нацисткой и сумев в двух абзацах, задав и сразу опрокинув стандарты.

Статья написана с использованием материалов ссылка.

Картина дня

наверх