На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Темы дня

125 753 подписчика

Срочно продаём машины. Дороги сделают платными

Срочно продаём машины. Дороги сделают платными

Инициатива, о которой сегодня сообщило РБК, вызывает негодование, возмущение, желание высказать пару ласковых слов в адрес тех, кто её разработал и намерен реализовать.

Минтранс допустил введение бесплатного проезда в общественном транспорте в российских городах. Однако якобы халявный проезд чиновники предлагают ввести только при условии внедрения так называемого механизма "пользователь платит" для всех категорий автомобилистов. Другими словами, если вы решили проехать по любой дороге на авто, то за это надо будет заплатить.

По логике "слуг народа", внедрение тотальной оплаты за проезд поможет – внимание – барабанная дробь – финансировать транспортную инфраструктуру и регулировать её использование как перевозчиками, так и населением.

Эта схема предусматривает, что с 2025 года будет взиматься плата за проезд по дорогам регионального значения, а к 2035 году – со "всех категорий пользователей дорог", включая дорожную сеть городских агломераций. Правда, и здесь не откажешь чиновникам в предусмотрительности: в стратегии не уточняется, станет ли платным проезд на личном автомобиле по всем видам автодорог.

На этом сюрреализм не заканчивается. Чиновники Минтранса, которые, по всей видимости, дальше Садового кольца Москвы никогда не ездили, предлагают стимулировать население в городах, посёлках и деревнях ездить на велосипедах и самокатах.

Если хочешь на авто – доставай кошелёк.

 

К слову сказать, Минтранс и раньше предлагал вводить плату за проезд по дорогам общего пользования, включая въезд в наши города, для ограничения движения транспорта. То, что это противоречит российскому законодательству, которое требует наличие альтернативного бесплатного проезда, их особо не заботило. В 2016-м, когда они первый раз "прощупывали почву", данная инициатива не прошла, но в 2019-м вступил в силу федеральный закон, который разрешает строить безальтернативные платные дороги. Пока это касается районов Крайнего Севера, и деньги за проезд разрешено там взимать только с владельцев грузового транспорта, но кто сказал, что эта инициатива не найдёт дальнейшего применения на территории всей страны?

 

А теперь мой ключевой вопрос по этой абсолютно наглой инициативе чиновников Минтранса: почему сейчас деньги налогоплательщиков идут на строительство дорог, которые скоро станут платными? Если вы готовы нас всех заставить платить за проезд по дорогам наших городов, по трассам, которые соединяют регионы страны, то с какого перепуга с нас взимают транспортный налог, топливные акцизы? Извините, но это даже не двойное налогообложение, а тройное! Кстати, за проезд чиновников на служебном авто вновь заплатят налогоплательщики или "слуги" пересядут в автобусы, трамваи, метро? Это уже не смешно.

Параллельно с инициативой Минтранса господин Чубайс лоббирует тему введения "жёсткого" углеродного налога – налога на право дышать воздухом. Цена вопроса – триллион рублей из наших с вами кошельков. Господа чиновники и олигархи, вы охренели или хотите взорвать ситуацию в России, а после "наловить рыбку в мутной воде"?

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх