На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Темы дня

125 753 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Зайцев
    Извините, а где написано что над женщиной измывались мигранты? Цитирую: "на помощь озверевшей супруге пришел муж-кавк..."Семья абу-бандит...
  • JREDLON RUSSIA ВВ Охрименко
    Обязательно надо запретить проживание детей мигрантов и тем более платить с бюджета деньги на их содержание .Они же н..."Семья абу-бандит...
  • виталий панов
    А кто вообще разрешил в Россию на заработки привозить весь свой багаж? Раньше приедут и стоят где-то на Ярославке,и ж..."Семья абу-бандит...

Почему вагоны не летают...

Жаль, очень жаль, что Якунин покидает РЖД. Ну, а если быть более точным, бежит из РЖД. И уж совсем будет плохо, если сделает он это безнаказанно и получит так вожделенную неприкосновенность.

Ни одно «доброе» дело не должно оставаться безнаказанным. А он столько этих добрых дел наворочал, что его никак нельзя отпускать, без тотальной проверки всей его финансовой деятельности А если проверка случится, то ни в коем случае нельзя выпускать его на лечение заграницу, как это у нас принято.

http://yablor.ru/blogs/kuda-uhodit-yakunin/5164879

Мне казалось раньше, что РЖД задуманы для того, чтобы перемещать по просторам нашей великой страны громадные массы населения.

Без выполнения этой основной функции разрушается РЖД, а за ней угасает жизнь страны. Всё предельно просто. Люди перемещаются по стране не ради того, чтобы поглазеть на её прелести из окна вагона.

Кто-то хотел бы попытать счастья и найти себе работу в других краях. Не может. Цены на билеты кусаются. Одним безработным стало больше в одном месте, а в другом, куда он собирался ехать, образовался недостаток рабочей силы.

Жили люди рядом с небольшой станцией, была работа, своё хозяйство, налаженная жизнь. Отменили поезда-ничего, кроме как искать где лучше, не остаётся. Новые безработные, обездоленные, без жилья и дальнейших перспектив. Это же и причина постепенного закрытия школ, мед учреждений и полное разрушение, годами и десятилетиями налаженной инфраструктуры.

Захотелось семье поехать куда нибудь попутешествовать или отдохнуть. Заглянули в тарифы РЖД и сразу желание пропало к передвижению в какие-либо места отдыха. Доехать то можно, только отдыхать не на что будет.

Как влияют тарифы грузовых перевозок по РЖД, на цены в торговой сети, мне судить сложно, но думаю, не в пользу покупателей.

Кто-нибудь, из бесчисленных фондов, различных обществ, комитетов, да и самой счётной палаты, пытался проследить динамику роста цен на билеты, и не только на поезда дальнего следования, за последние, ну скажем, 5 лет с этими же показателями в росте заработной платы, песий и посробий. А потом запросить обоснования и расчёты, по которым эти цены росли. Ух, и любопытная картинка вырисовалась бы.

Почему я так решил? Так ведь вагоны не летают! Ну а как может быть по другому, если в плане улучшения условий перевозок, для пассажира ,почти ничего не изменилось.

Вот конкретный пример из одной поездки в Челябинск и обратно, на фирменном поезде «Южный Урал». Чистота, уровень обслуживания, состояние вагона (новый купейный) выше всяких похвал, за исключением мелочи.

На обратном пути не работала радиотрансляция. Оправдание:- нет лицензии на трансляцию.

Пакет с завтраком сносный, особенно для детей. Я бы его назвал «Смерть диабетику».

Обед (курица с макаронами) отвратительный, с булочкой, недельной давности выпечки, сухой и сморщенной. "Обед" входит в стоимость билета и не удивлюсь, если стоит дороже, чем в ресторане.

Я бы назвал это навязанной услугой, тем более, если поверить словам:-"Питание входит в стоимость билета", с таким питанием можно остаться голодным в пути следования.

Персонал очень вежливый, доброжелательный, я бы сказал, вышколенный. Придраться , даже при сильном желании, абсолютно не к чему.

А вот конструктивные особенности вагона оставляют желать лучшего. Кондиционер работает, но спать при работающем кондиционере опасно. Система так сконструирована, что все воздушные потоки направлены вниз и продувают головы спящих.

Я думаю, что если бы потоки были направлены вверх, к потолку, то спокойное движение холодного воздуха вниз не вызывало бы такого дискомфорта.

Уникальность биотуалета напрочь отбивает желание повторного посещения. Финальный "залп" при очистке, вызывает у посетителей оторопь. Все туалеты салютуют по разному и даже один и тот же " меняет тональность " как хочет. И не дай бог, нажать на кнопку смыва при ребёнке. Если не заикание, то неврастения обеспечена и повторное посещение этого "заведения" будет весьма проблематичным. Смеситель, очевидно, особая гордость наших вагоностроителей. Надо же было умудриться расположить его так, что он перекрывает всю раковину. Система по идее, должна работать на экономию воды.

Ничего не получилось, кроме страшных неудобств в пользовании. А процесс умывания выглядит весьма комично. Нажимаешь на смеситель, подносишь руки под струю воды, потом вытаскиваешь их из под струи, моешь, предположим , лицо, а всё это время вода течёт полным потоком. Но, когда второй раз подносишь руки под сосок, вода отключается.. Ритуал получения воды приходится повторять заново. Набрал в ладошки три столовые ложки, а вытекло три литра. Вот и вся экономия.

Попытки отрегулировать температуру воды потерпели неудачу, но занимают больше времени и воды, чем сам процесс умывания.

Хотелось бы знать, какой ВУЗ заканчивал конструктор этого квазиэкономичного чуда.

И тут мне вспомнились мучения при езде на современных электричках ЭМ4, если не ошибаюсь, Москва- Владимир . Уникальная система поддержания микроклимата в вагонах. Датчик, управляющий системой, выдаёт команды невпопад. Отсюда иногда, вместо холодного воздуха идёт горячий и наоборот. Но это мелочи.

Главная беда системы в том, что этот воздух дует из коробов внизу боковых стен вагона. Вертикальные струи постоянно дуют горячим или ледяным воздухом вдоль всего тела в лицо и увернуться от этого потока не получается. Горизонтальный поток, постоянно жжёт ноги, поднимая всю пыль с пола , которую заносят пассажиры на обуви в вагон.

Вот если бы кому-то предложили сконструировать что либо глупее, вряд ли получилось бы.

Уверен, конструктор на этих электричках не ездит, а жаль, может , глядишь, и надуло бы какие- нибудь толковые идеи в его голову. А мне "надуло" вот такие впечатления.

. Система продажи билетов продумана до мелочей. Билетов на сайте РЖД нет, зато их навалом на сайте Ту-Ту.ру, но на этом сайте за то, что вам позволили на него зайти и купить билет, кроме стоимости билета, возьмут ещё 650 руб. и потом ещё 200 за страховку, и ещё 200 за право возврата билета. Лихо? На вопрос: -За что?, следует ответ:-За обслуживание! А когда до отхода поезда остаётся 1-2 дня, билеты, не распроданные на Ту-Ту.ру и других подобных сайтах (а он не один такой), появляются на сайте РЖД. Какой процент от своей выручки перепадает РЖД, мне выяснить не удалось. Коммерческая тайна.

Я думаю, у РЖД много коммерческих тайн. А сколько тайн было скрыто в процессе создания многочисленных, так называемых, Дирекций? Каждая Дирекция , это штат сотрудников и немалый, со своими парашютами, офисами, машинами и прочими современными удобствами, современных чиновников, по всей России.

В окружении чиновника, как водится, родственники и друзья, которых нужно беречь и лелеять . А не за счёт доли в стоимости билета, все эти прелести жизни? Не знаю, что откуда берётся и куда исчезает, на это существуют (а хотелось бы, чтобы ещё и действовали) специальные органы государственного контроля, и не только контроля.

Но я знаю другое, или РЖД должно научить вагоны летать как самолёты (судя по стоимости билетов), или сделать так, чтобы не доводить людей до полуобморочного состояния стоимостью своих билетов, как на поездах дальнего следования, так и на электричках.   

 

Читать подробнее →

.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх